С этими словами мать закончила диалог. Мин Хо только закатил глаза и после пошëл обратно к Джисону, с мыслями
Мысли М:интересно что они придут что бы разлучить нас? Ничего)
Он спокойно пошëл к Джисону и они там немного поболтали. И уже спустя 2 часа Джисона позвал отец, они немного поговорили и белка направилась к отцу. Мин Хо почему то накрыло волнения и он начал ждать Джисона.
Вскоре послышались крики Джисона . Он быстро забежал в комнату и как только захлопнул дверь скатился с двери на пол. Со слезами на глазах.
Мин Хо мигом подскочил к Джисону.
М- Джисон, что случилось?
Дж- М. М. Мин Хо. - сказал парень и поднял голову на старшего.
Мж- что случилось?
Д- родители...
М- что родители?
Дж- сказали что ты переезжаешь, завтра, сказали тебе собирать вещи... М- что?... Мы же сможем видиться на переменах! Меня не переводят! - сказал тот и посмотрел в глаза Джисону с надеждой.
Джисон лишь покачал головой и уткнулся в колени.
М- но...
Дж- они настроены серьёзно...
М- тоесть они не припугнули?
Дж- нет!
ММ- Мин Хо уйди от него, бегом собирать вещи, что бы сегодня я не видела вас вместе и не видела либо тебя либо его у кого-то в комнате, и телефоны здаëм на проверку и сбросс данных. -послышался крик женщины с кухни.
М - и что нам делать?
Дд- я не знаю...
М- ладно, пока оставим так, что делать решим дальше....
Дж- но когда?
М- я не знаю... Но мы придумаем что нибудь.
Дж- хорошо...- сказал тот и вытерев слëзы обнял старшего, после взял телефон и пошëл к матери Мин Хо.
ММ- один телефон есть, Мин Хо свой телефон здавай, а записывать свои номера уже не нужно, мы вам купили по новой симке! Контакты и тд, в школу Мин Хо ты завтра не идëшь, отец Джисона уже забрал документы.
Дж- но это несправедливо!
ММ- для вас же лучше делаем! А вы этого не понимаете! Потом спасибо скажете!
Они разошлись по комнатам и Мин Хо начал собирать вещи со слезами на глазах, сейчас на него оказывалось очень сильное моральное давление, раставание с любимым человеком на очень длительное время а может навсегда не давали ему покоя. После он попытался уснуть лëг под одеяло и укрылся им с головой. После он посреди ночи вспомнил что где-то у него завалялись фотографии с Джисоном, а именно в каком-то из учебников, он бегом начал перепроверять все учебники и нашëл эту желанные фотографии. Фотографии были сделаны в фотобудке (такого момента в фф не было, но допустим что он был!)и поэтому их было достаточно для двоих, он выбрал несколько фотографий и вырезал их после отложил несколько в конверт для Джисона, а остальные надëжно спрятал к себе. Он понимал что комната Джисона находится через туалет и поэтому взяв конверт подписал вышел в коридор, там стояли родители и он понял что просто положить конверт под дверью не получится и поэтому скомпрометировал падение. И поэтому специально запнулся ногой а другую ногу и после при падении пальцем направил конверт под дверь Джисона. И конверт очень удачно проехал в комнату. После он встал и отряхнулся, к нему подошли родители.
ММ- почему ты упал?
М- наверно потому что запнулся ногой о ногу!
ММ- почему такая грубо?
М- я не грубо, я спокойно сказал. Сказал тот и прошëл в туалет. Родители ничего не заподозрили и пошли по своим делам.
П-ов Джисон.
Джисон спокойно находился в комнате и плакал слушая музыка и пытаясь хоть как-то себя успокоить. Как к нему залетел конверт.
Он медленно подошëл и увидел конверт с надписью от Мин Хо.
Он аккуратно вскрыл конверт и достал оттуда несколько фотографий.
После начал их рассматривать, после отуда вылезло , на внуьрней стороне конверта было письмо.
__________________________________________
Это я Мин Хо, я понял что ничего у нас не получится были небольшие идеи и после они моментально ушли. Я ничего не придумал, но вспомнил про эти фотографии всë таки не зря я их сохранил, и прости что доставил кучу неприятностей!
_________________________________________
Джисон аккуратно и быстро спрятал фотографии и вышел из комнаты.
Он пошëл на кухню так как он очень хотел есть, он достал из шкафчика рамëн и заварил его, после начал кушать.
Ел он очень медленно. Постоянно размышлял о чëм-то.
От- ты долго будешь мусолить? Не в курсе что завтра в школу?
Дж- не мешай, дай мне покушать!
От- ты как с отцом разговариваешь? - сказала отец и передал на крик.
Дж- извини...
От- не грусти, потом спасибо скажешь! - сказал отец и ушёл в спальню. И Джисон схватился за голову слëзы полились ручьëм.
_________________________________________
Ребят главамаленькаяполучилась, просто нету времени писать поэтому лучше уж так чем заставлять вас долго ждать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга