Первый рабочий день Джисона проходит спокойно, без замечаний, Мин Хо конечно ему помогал, так как его поставили с ним в коллеги.
Обеденный перерыв:
Джисон сидит в телефоне и переписывается с Феликсом.
Мин Хо резко подсел к Джисону и спросил:
М- я сяду?
Дж- конечно садись...
М- что делаешь?
Дж- с другом переписываюсь! Не видишь?
М-...
Дж- что? - с неким раздражением сказал Джисон
М- ничего, просто нравится тебя бесить)
Дж- это твои методы устранения конкуренции?)
м- ну нет, просто нравится, как там Дуни?
Дж- что сказал? Повтори!
М- просто нравится)
Дж- нет, после что сказал?
М- как там Дуни?
Дж- Мин Хо?
М- а кто ещë? - сказал тот как на него накинулись объятиями. - я тоже очень скучал, как ты меня сразу не узнал?
Дж- заткнись...
М- на нас куча взглядов, может поговорим после работы?
Дж- хорошо- сказал тот и отступил от Мин Хо.
Вообщем остальной день пршшëл Ещë лучше для Джисона, ну естественно кто не будет рад встретить любимого человека спустя 5 лет.
Конец дня:
М- ура, я всë- сказал парень и подошёл к столу где сидел Джисон.
Дж- а мне ещë ответ пересматривать, у вас тут какие-то ошибки у вас точно отчëт за прошлый месяц правильные?
М- да а что? Я в отчëты сильно невкладываюсь, мне чаще разные проекты задают!
М-вотсмотри, тут недостача! Если проверить то се1чвс бюджет компании составлял на (..) больше!
М- а ты прав+ смотри, Ну-ка! Походу мы с тобой сегодня до полуночи останемся! Я оторву этому человеку руки, благодаря которому мы останемся до полуночи!
Как Хану позвонили.
- да, Феликс? - сказал младший и поставил на громкую.
- Хани, ну ты скоро, брауни же остывает!
- привет Феликс)
- стоп, Мин Хо?
- да я)
- теперь у меня больше вопросов! Ладно Джисон ты скоро?
- до полуночи закончу!
- почему так поздно?
- да тут кто-то пока делал отчëт допустил ошибку, и теперь нам обоим всë исправлять, а этому гандону я руки по отрываю! -сказал тот и принял отчëты за прошлый месяц.
- хорошо, будем ждать, вас обоих! - сказал Феликс и сбросил.
Дж- ну супер, брауни теперь не поём, Хëнджин всегда съедает всех потом говорит что " Кто не успел тот не съел"
М- сочувствую, ладно, ты иди домой, я сам разберусь с этим!
Дж- ну уж нет, вместе начали вместе закончим, не хочу тебя нагружать- сказал тот и уступил место в кресле.
Спустя 3 часа:время 23:49.
М- всë! - сказал он и сохранил файл с отчëтом.
Дж- а не нужно распечатать?
М- не волнуйся, завтра распечатаешь и отнесëшь начальнику!
Дж- хорошо, а теперь пошли? - сказал парень и потянул старшего к выходу с кабинета и протянул ему его куртку. М- пошли)
Они направились в дом к Джисону.
Уже дома:
Парни зашли и разулись, как к Джисона встретила Дуни.
Ш/М- Дуни)
Ш/Дж- ага, только в последнее время она стала неактивно, надо будет отвезти еë ветеринару.
Как резко свет включили а перед ними стоял Феликс в жëлтой пижамке с цыплёнком.
Ф- о вы уже пришли?
Дж- ага, а почему ты не спишь?
Ф- услышал вас и прошёл, ладно, вы наверное голодные, на кухне брауни это на десерт, а так покушаете нанмëн!
Дж- не думал что Хëнджин оставит хотя бы одну порцию твоего фирменного брауни)
Ф- я его поварëшкой треснул что бы знал как не оставлять друзьям)
Дж- спасибо)
Ф- ладно, я пойду)
Дж- иди
После Мин Хо и Джисон прошли на кухню.
Джисон взял 2 тарелки и заварил нанмëн.
Дж- вижу ты изменился очень) - не успел договорить Джисон как его обняли со спины и уткнулись в его макушку.
М- а ты выше стал, и не такой вредный)
Дж- обидно, короче иди лесом....
М- вредина) - сказал тот и не отпустил парня.
Дж- я же сказал, иди лесом еловым!
М- давай постоим так, как я давно не ощущал твоих объятий! - сказал тот и развернул к себе Джисона после поцеловал того в губы.
Дж- хорошо)
Они постояли так пару минут и после покушали, затем легли спать, я джисон удобно расположился на кровати, а рядом Мин Хо.
Спустя месяц:
Джисон и Мин Хо спокойно работали в компании и тайно встречались для неë, поскольку нетрадиционные отношения в компании запрещены между коллегами иначе такие отношения портили репутацию компании. Так же младший переехал к Мин Хо
М- Хани, просыпайся сегодня на работу! - теребил младшего старший.
Дж- дай поспать!
М- хорошо!
Как резко на Джисона навалился Мин Хо.
Дж- ты что творишь?
М- ну ты же хотел спать, ну и я на тебе тогда тоже поваляюсь!
Дж- теперь я не хочу спать, и дай встать!
М- неа.
Дж- ну ты тяжëлый можешь пожалуйста слезть?
М- хорошо) - сказал тот и слез. Они после встали собрались, и пошли на работу.
На работе:
К Джисону подошла секретарша их директора.
Секретарша- джисон тебя зовëт директор говорит что-то важное!
Дж- хорошо.
( как я странно всë придумала, нетрадиционные отношения запрещены, а сам директор би)
Джисон подошла к кабинету и после постучался.
Директ- заходи)
Джсион зашла в кабинет и спросил:
Дж- отчëты за этот месяц почти готовы, осталось немного!
Директ- меня сейчас волнуют не отчëты- сказал мужчина лет 45-и и после подошла к Джисону в плотную.
Дж- а что вас волнует? - с нотками страха спросил Джисон.
Директ- ты)
Не успел Джисон опомнится как его схватили и зажали.
Джисон попытался закричать, но в рот что-то приставили, а руки завели за голову. Джисон
Спустя 20 минут.
Пов Мин Хо:
Мысли Мин Хо: сегодня никаких встреч не планировалось, отчëты я уже доделал, что-то он долго, пойду проверю его. Подумал про себя парень и пошëл к директору.
Постучавшись в кабинет ему открыл растрепанный директор.
М- извините а вы не видели Хана Джисона? И почему вы такой растрепанный?
Директ- не знаю где Джисон, наверное ксерокопии пошëл делать, а я просто устал и вот...
М- и что вот?
Директор был на голову меньше Мин Хо, и тот явно пытался что-то скрыть. Он заглянул в кабинет и увидел как Джисон напуганный лежит чуть ли не на полу а пиджак можно сказать разорван, во рту кляп.сам Хани лежит без сознания.
Мин Хо мигом оттолкнул директора и зашëл в кабинет. Он подбежал к Джисону и увидел ужас который с ним вытворил директор.
Он резко развернулся и после подошëл к директору.
М- что вы с ним сделали?
Директ- я не виноват что он лез ко мне и просил т меня что бы его ну... - не успел он договорить как тому дали ро челюсти. Мин Хо, резко подошëл к Джисону взял его на руки понëс из кабинета.
М- мы увольняемся!
Директ- у тебя будут очень серьёзные проблемы, если не отдашь его мне)
М- да мне позуй на ваши проблеммы если попытаетесь что-то сделать, я вам такое устрою!
Мин Хо взял свою машину и ответ Джисона домой там он уложил Джисона спать, переодел в пижаму и положил рядом плюшевую игрушку. Он вернулся на работу написал 2 увольнительных по собственному желанию на стол директору. После собрал свои и вещи Джисона и после поехал домой.
Джисон очнулся когда Мин Хо уже был дома.
М- о ты уже проснулся?
Джисон вспомнил все события и разревелся.
М- ну ты чего, не плачь! - сказал тот и после выключил плиту после взял и посадил Джисона на руки.
Дж- ты не злишься на меня?
М- а я разве должен? Я больше напуган за тебя, чем зол! Поскольку ты не виноват что этот гандон пытался тебя ...
Джисон уткнулся в плечо к я Мин Хо и заплакал.
М- давай забудем об этом как несчастный случай и мы оба уволились, я за тебя увольнительную написал поэтому не волнуйся. И больше мы в эту компанию не вернëмся!
Дж- хорошо.
М- не плачь, всë уже позади!
Дж- хорошо, я люблю тебя....
М- а я тебя люблю!
Дж- можно я немного посплю?
М- конечно, сейчас пойду уложу тебя)
Дж- ты со мной?
М- хорошо)
Спустя время Джисон и Мин Хо устроились на работу они общаются с парнями. Родители поняли что всë бесполезно, поэтому сделали только вывод о том что чтобы они не предпринимали разлучить эту парочку не получится)
А на этом конец
___________________________________________
всë ребят фф этот я заканчиваю и буду приступать к другим фф, так же спасибо моей инет-подругеДиане, она советовала мне фф которые можно почитать а так же из них я брала некоторые идеи и вдохновение черпала.
Извините за ошибки и исправления моего т9.
Т9 такой гандон могу только это сказал, поэтому я заебалась ошибки исправлять которые делает т9 и кучу всего, многие детали упускала чоо бы не было слишком муторно. А вам спасибо за то что прочитали мой фф и за 2,27k просмотров, всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга