Спустя 2 года:
Дж- Мин Хо, просыпайся! - сказал тот залез на живот Мин Хо.
М- Хани, дай поспать, я очень устал за вчера и поздно лëг! - сказал тот и притянул парня к себе.
Дж- ну вставай, сегодня важный день!
М- на столько важный что ты меня будешь в 5 утра? - спросил тот и посмотрел на время- я обычно встаю в не раньше 6!
Дж- ладно, спи- сказал тот и переменился в настроении, после слез с Мин Хо и пошëл на кухню доготавливать панкейки.
Мин Хо всë таки через не хочу встал и пошёл на кухню.
Там он застал младшего который доготавливал панкейки, подошë к нему со спины и обнял за талию.
Дж- чего тебе?
М- люблю тебя!
Дж- ты же вроде спать хотел, иди спи!
М- ну Хааани, не обижайся)
Дж-....
Мин Хо полез целоваться, но во время поцелуя ответа не последовало.
М- ты на меня дуешься?
Дж- ты же хотел спать почему не идëшь?
М- ну её дуйся, бельчонок)
Дж-....
М- белочка, моя любимая белочка, ну не дуйся ты на меня! Я тебя очень сильно люблю, прости меня!
Дж- иди спать!
М- ну не дуйся!
Дж- хорошо, не буду дуться при одном условии.
М- каком?
Дж- что сегодня за день?
М- воскресенье)
Дж- и без того известно что сегодня воскресенье, я имею виду какой повод должен был быть, что бы я тебя разбудил?
Мин Хо почесал затылок и начал перебирать что могло произойти такого в 25 января.
М- дай подсказку!
Дж- я тебя тогда назвал скатиной!
М- день нашего знакомства?
Дж- ага)
М- стоп, как ты меня назвал?
Дж-бля, я походу не ту подсказку дал)
М- ты после ещë отнекивался, ну ты и маленькая хитрая белка, я ж тебя съем!
Дж- попробуй) - сказал младший как его укусили за мочку уха.- ай, больно же!
М- это за скатину!
Дж - извини....
М- прощаю, ладно сегодня приглашаю тебя в ресторан- сказал тот и обнял своего парня.
Дж- во сколько?)
М- 20:00
После парень чмокнул своего парня в лобик.
М- ладно мне надо будет решить важные вопросы)
Дж- хорошо)
Мин Хо пошёл заказал столик в ресторане на 20:00 и купил цветы, заказал музыканта и пошëл в забирать кольцо которое заказывал у ювелира. Забрал кольцо и купил красивые цветы(цветы кольцо это уже пускай будет по вашему вкусу, я в душе не представляю какие цветы и кольца вы любите мне лень фантазировать)
Мир Хо после позвонил Хëнджину.
- але, Мин Хо ты что хотел?
- слушай поможешь подобрать костюм?
- какой нахрен костюм? 9 утра, время, ты издеваешься?
- Ну Хёнджун, ну помоги, понимаешь я тут предложение человеку собираюсь сделать!
- понял через 20 минут у ТЦ! Вообщем они пошли по магазинам 2 часа выбирали костюм остановились на этом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга