Поезд начал сбавлять скорость: мы въехали в Аргалесс, и за окном потянулись окраинные районы с симпатичными домиками, небогатыми, но ухоженными. Я впервые попала в столицу, поэтому, несмотря на однообразный пейзаж, вертела головой направо и налево. Рядом, тоже сгорая от нетерпения, ерзала Розэ, и лишь Чим снисходительно посмеивался, наблюдая за нами.
Наконец вокзал, огромный, шумный. Сплошной поток из шляп и чемоданов.
— Не зевайте! — скомандовал Чим, перекрикивая толпу. — И за мной, не отставайте.
— А мы пешком пойдем до Академии? — спросила Розэ, поправляя завязки на шляпке.
— Если не удастся поймать коляску, то пешком, — отозвался приятель. — А желающих будет немало. В это время прибывают почти все студенты, и не только нашей Академии.
— А далеко идти, если что? — поинтересовалась уже я. Туфли, которые я носила крайне редко и только по праздникам, за дорогу натерли пятки, а о том, чтобы наклеить лечебный пластырь пока и думать не стоило: для этого нужно было найти укромное место, снять чулки, и только тогда… В общем, терпеть мне эти муки еще и терпеть…
Мы вышли из здания вокзала, и Чим стал оглядываться в поисках свободной коляски. Но их разбирали на глазах или более удачливые, или более состоятельные, которые могли перебить цену у других. Я уже почти смирилась с мыслью, что придется все же хромать до Академии на своих двоих, как вдруг нашего друга кто-то окликнул:
— Чим! Давай ко мне, живо! — и около нас остановилась коляска, на козлах которой сидел темноволосый парнишка с озорными серыми глазами.
— Тэ? — Чимин удивился и обрадовался одновременно. — Откуда у тебя это, дружище?
— Скажем так: одолжил, — ушел от ответа тот. — Залезай живее, ну!
— Но я не один, — Чим, широко улыбаясь, показал на нас.
Тэ сперва весело присвистнул, затем произнес:
— Тогда тем более залезай! С таким-то сопровождением!
Чимина уговаривать больше не пришлось: он в считаные секунды забросил все наши чемоданы в коляску, помог забраться нам с Розэ и запрыгнул сам.
— Трогай! — Чтм, смеясь ткнул друга в плечо.
Взметнулся хлыст — и лошадь понеслась, да так резко, что нас с Розэ едва не впечатало в спинку сидения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfiction❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...