Глава восемнадцатая

621 47 3
                                    

Пожалуй, такого сильного взрыва эмоций у меня еще никогда не было. Но сказать, что, выплеснув их на Чона, мне полегчало, я не могла. В душе до сих пор бурлила обида, а сердце сжималось от разочарования. Ожидания обмануты, доверие растоптано, почва выбита из-под ног… И вина здесь в первую очередь моя: не стоило приписывать Тайлеру тех качеств, которых у него не было. Сама придумала — сама и собирай разбитые надежды. Я это все переживу, безусловно. Просто нужно время, чтобы прийти в себя и подумать, что делать дальше.

Мне казалось, что разборки с Чоном — худшее, что могло случиться со мной за сегодняшний день. Но оказавшись во дворе Академии, поняла, что испытания на прочность продолжаются. Мимо фонтана не спеша, точно прогуливаясь, шли Мин и Ким. Намджун что-то говорил Юнги, а тот со скучающим видом его слушал. Сталкиваться с ними не было никакого желания, и без того все энергия уже была растрачена на Чона. Поэтому я собралась свернуть с пути чуть пораньше, но в этот момент увидела Чимина, стремительно приближающегося к этой парочке гаденышей. За ним же бежала взволнованная Розэ, умоляя его что-то «не делать». А дальше все произошло в считаные секунды… Чим с горящими в прямом смысле кулаками кидается на Мина, но ему преграждает путь Ким. Его рука упирается Чиму в грудь… Яркая вспышка молнии пронзает моего друга, он даже не успевает дать отпор и падает на землю… Будто замертво. От ужаса я забываю, как дышать. Ким тоже выглядит растерянным, даже Мин хмурится…

Визг Розэ привел меня в чувства, и я опрометью бросилась к бездыханному Чиму.

Эта сцена не осталась незамеченной, и пока я добежала до друга, к нему уже стали стекаться взволнованные и испуганные студенты. Но видимо, из-за Мина с Кимом, боялись подойти ближе, останавливаясь в нескольких шагах. Я растолкала мешающих зевак и опустилась около друга на колени.

— Чим, Чимин, — я похлопала его по щекам, пытаясь привести в чувство, но у него даже веки не дернулись. Дыхания и вовсе не было слышно.

— Чим… — у меня внезапно потемнело перед глазами.

Сперва я подумала, что дело в волнении, но спустя мгновение темнота ушла, и я увидела… Это было похоже на то, что происходило со мной у Камня Титана. Я увидела потоки, точнее, он был один и на этот раз тек не во мне, а по венам Чима. Алый цвет… «Пламя обычное, трансформируемое», — всплыло название из таблицы в учебнике по Целительству. А еще я разглядела красный шар у солнечного сплетения Чима. Он пульсировал, но с каждой секундой все меньше, теряя свою яркость, будто вот-вот погаснет. Внутренний источник?.. Поток магии тоже замедлялся, и в некоторых местах я заметила нечто похожее на разрывы. Руки сами потянулись к груди Чима, легли на угасающий пульсар. И я уже не удивилась, когда ладони окутал знакомый бледно-зеленый свет. От него по телу Чима разбежались сотни тонких ниточек, устремляясь к надорванным местам его огненного потока. Я переместила одну ладонь на самое поврежденное место, и зеленые нити, точно вправленные в иголку, стали стягивать его, штопая прореху. А под другой ладонью уже оживал источник, возвращая себе прежнюю насыщенность алого…

Королевская Академия. Элитная семёрка. Место, где живут истории. Откройте их для себя