Глава тридцать девятая

863 59 5
                                    

Хису... Отец тоже ее так назвал. Это она, точно она. К горлу стали подступать слезы, а перед глазами все заплясало.

- Лиса?.. - Чонгук попытался взять меня за руку, но я вырвала ее и отступила на шаг. - Что с тобой? - он смотрел на меня с тревогой. - Тебе плохо?

- Это она... - прошептала я сипло.

- Кто "она"? Моя мама? - Чонгук перевел недоуменный взгляд с меня на газетную вырезку.

- Твоя мама... - мои губы свело судорогой. - Это она... Она та женщина, которая приходила к нам перед смертью моей мамы...

Чонгук побледнел, изменившись в лице.

- Нет... - он слабо, натянуто улыбнулся. - Это не может быть... Это ошибка...

- Ее тоже звали Хису... - я сделала еще шаг назад. - Хису... - мои пальцы ослабли, выпуская статью. Ветер подхватил ее и погнал по дорожке. Но Чонгук даже не шелохнулся, безотрывно глядя только на меня. И в его глазах плескался тот же ужас, то же отчаяние, что убивало меня изнутри.

- Это не ошибка... Не ошибка... - шептала я, мотая головой. - Это она...

- Лиса... - Чонгук, ошеломленный и растерянный потянулся ко мне, но я снова не дала к себе прикоснуться. Не могу. Не могу...

- Не надо, Гук... Не сейчас... Пожалуйста... Мне нужно побыть одной... Одной... - я развернулась и побрела прочь, едва различая дорогу.

В памяти вновь замелькали картины того рокового вечера... Ночь... Дождь... Женщина в мокром плаще... Я под лестницей... Ее торопливые шаги... И крик служанки: «Госпожа умерла!»

Я зажмурилась и зажала уши ладонями, желая больше не слышать этого, не видеть... Не вспоминать. Нет. Нет... Нет!

Внезапно меня скрутило болью, и нечто чужеродное, липкое стало заполнять меня изнутри. Загорелись легкие, стало трудно дышать. Я упала на колени, закрыла глаза, пытаясь увидеть собственные магические потоки. Это нелегко, но я должна увидеть, понять, что со мной... Но перед глазами клубилась только тьма. Новый спазм сдавил грудь, я хотела сделать вдох поглубже, но не смогла.

А в следующий миг тьма поглотила мое сознание.

Я очнулась и еще несколько минут лежала с закрытыми глазами, пытаясь понять, где нахожусь. Свежий ветер пробежался по щеке... Где-то вдалеке защебетала птица. В остальном же - тишина. И если бы не явственный запах лекарств, я бы подумала, что сейчас в лесу. Правда, распрямив ладонь, я ощутила шершавость ткани.

🎉 Вы закончили чтение Королевская Академия. Элитная семёрка. 🎉
Королевская Академия. Элитная семёрка. Место, где живут истории. Откройте их для себя