Вечер я провела, зубря анатомию. Розэ в это время занималась своей внешностью: подпиливала ногти, натиралась кремом, экспериментировала с прической. Лишь перед сном минут пять уделила чтению учебника.
Расписание на завтра вновь удивляло: две лекции по артефакторике с самого утра и две лекции по истории ближе к вечеру. Между ними выходило больше трех часов свободного времени, но я быстро нашла чем их заполнить: тренировка! Да, именно этим я и займусь в перерыве, тем более, в этот период все студенты еще будут на своих занятиях, и мне никто не будет мешать. А подготовкой к зачету займусь после ужина.
Артефакторику, как и говорил Джин, вела у нас декан Чон Сора. Первым делом она вручила мне зеленый значок факультета ЦиН и сообщила, что тетю и дядю уже известили о моем переводе, а деньги возвратятся им на счет в течение недели.
— Стипендия у нас выплачивается обычно в последний день месяца, — добавила декан. — Поэтому придется подождать еще как минимум две недели.
Подождать каких-то две недели? Да без проблем! О личных деньгах еще не так давно я и мечтать не смела, тетины монеты расходовала крайне экономно, поэтому у меня еще даже кое-что осталось.
Артефакторика, как предмет, мне очень понравилась и увлекла, и я уже с нетерпением ждала, когда будем испытывать некоторые артефакты на практике. Жаль, что это произойдет не раньше следующего месяца.
После лекции Джин отправился в библиотеку, а я — в общежитие. Переодеться к пробежке. Сегодня дождя, на мое счастье, не было, но воздух по-прежнему оставался стылым и влажным, поэтому пришлось доставать с нижних полок теплый джемпер, связанный прошлой зимой тетей Сольхён. Штаны я использовала все те же, отданные мне Дженни, а вот рубашку Чона оставила. Сегодня она мне точно ни к чему. С обувью дела обстояли куда хуже, видимо, придется с первой стипендии сбегать в город и заказать себе удобные ботинки как у Дженни. А пока буду добивать свои сапожки…
Так, осталось зачесать волосы в удобный хвост — и можно идти.
Мои расчеты оказались верны: ни по дороге к пруду, ни у него самого мне не встретилась ни одна душа. В этот час территория Академии была словно вымершая, лишь со стадиона раздавались окрики профессора Ким Чонина и приглушенный лязг металла. Я бросила взгляд на часы на нашей обсерватории-башне, возвышающейся над прочими строениями и хорошо заметной почти с любого уголка территории Академии, и засекла время. На разминку у меня — десять минут, на пробежку — около пятидесяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Hayran Kurgu❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...