Еще одна учебная неделя позади. К счастью, ничего сверхужасного за это время больше не произошло, впрочем, как и чего-то хорошего. Занятия по Магтеори почти не отличались друг от друга, Магправо, точнее, его пожилая угрюмая деканша навевала с каждым разом все большую тоску, с Зельеварения всегда хотелось побыстрее уйти. Магискусство было приятным предметом, однако и на нем почти с первых занятий сразу определились фавориты: с творческим потенциалом, как и с магическим, нужно родиться. Миссис Пак на своих лекциях не уставала расписывать плюсы своего бытового факультета и все преимущества, которые получат его студенты после выпуска. Ну и боевка… На этой неделе вернулся профессор Ким и муштровал нас уже сам. Ни Дженни, ни Чонгук больше на наших занятиях не появлялись, как и больше я не видела их совместных тренировок. Возможно, потому, что внезапно и на всю неделю зарядили дожди, или же у них попросту появились более важные дела. Чим и Тэ тоже с головой ушли в учебу, стали серьезней и менее болтливыми, бывали дни, когда мы с ними виделись лишь на завтраке или ужине. А вот Розж со своей любовью к Мину притихла, однако это безразличие казалось мне напускным, оттого и подозрительным, и внутреннее чутье подсказывало, что кузина всего лишь вынашивает очередной план и еще «удивит» своей очередной выходкой.
Ну а я всю неделю пыталась настроить себя навстречу с Дженни. Несколько раз порывалась подойти к ней и предупредить, что решилась на ее помощь, но судьба постоянно разводила нас: то меня кто-то отвлечет, то у Дженни появляется сопровождение, чаще всего в лице Чон Чонгука или Пак Хёнджина.
И все же выходной настал. Я поднялась около шести утра, чтобы успеть собраться. Дженни говорила что-то об удобной одежде, но у меня из подобного была только свободная юбка и блузка, которые я носила дома. Форму же, которой мы пользовались на боевке, с собой забирать не разрешалось. Пришлось одеваться в то, что имелось. Розэ в такой ранний час еще спала, и я оставила ей записку, чтобы она не волновалась и ждала меня в столовой. О том, что собираюсь увидеться с Ким Дженни, решила пока не говорить.
Впервые за неделю выглянуло солнце, и ветер больше не гнул деревья и не швырялся в лицо холодным дождем. И, вообще, утро было теплым, почти летним, о том же, что надвигается осень, намекали лишь местами пожелтевшие листья и клумбы с разноцветными астрами.
Темноволосую девушку в мужской одежде и с мечом в руках я заметила еще не доходя до пруда. Дженни была одна — это плюс. Но слишком поглощена тренировкой, чтобы видеть еще что-то вокруг — и это минус. А прерывать ее красивый танец с мечом тоже не хотелось. Поэтому мне пришлось еще некоторое время потоптаться в сторонке, пока она не остановится и наконец не увидит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfiction❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...