Глава двадцать вторая

617 44 12
                                    

В оставшиеся дни в расписании уже не было «дыр», поэтому приходилось вставать затемно, чтобы успеть совершить пробежку до начала занятий. Вечера же полностью были забиты учебой, временами приходилось ложиться уже после полуночи, а утром снова вставать раньше всех… Поэтому наступивший выходной стал для меня передышкой, не только из-за того, что можно было поспать чуточку дольше, но еще и потому, что в этот день не было никакого риска встретить Чона, особенно во время пробежки. И хотя после того раза он больше не являлся ко мне на тренировку, я все равно опасалась, что это произойдет. Теперь я даже радовалась, что они с Дженни будут уезжать на сборы в выходные: так я могла сильнее сконцентрироваться на тренировках и даже добавить к ним упражнения на управление стихий.

Вернувшись после пробежки в общежитие, я застала Розэ, прихорашивающейся у зеркала.

— Куда-то собираешься? — спросила я с удивлением.

— Да, решили с девочками в город прогуляться, — отозвалась она, подкрашивая губы. — Не хочешь с нами?

— Нет, — настроение сразу припало, но я постаралась не показывать вида. — Мне к завтрашнему реферат надо подготовить, пойду в библиотеку.

— Как хочешь, — кузина пожала плечами. — Кстати, от мамы письмо пришло.

— И что пишет? — поинтересовалась я.

— В основном, радуется и хвалит тебя. Да, и деньги за тебя уже вернулись к ним на банковский счет, — Розэ пыталась говорить это беспечным тоном, но в голосе все равно улавливалось напряжение.

— Это хорошо, что вернулись, — отозвалась я тихо.

— Слушай, Лиса, не пойму, зачем тебе эти тренировки? — вдруг с усмешкой заметила Розэ, окидывая меня взглядом через зеркало. — Боевка на ЦиНе не нужна, стихия твоя тоже всем побоку… Тебе мало других успехов? Хочешь быть идеальной во всем? Что дальше? Будешь метить в Элитную Семерку?

Обида в ответ на колкие слова кузины вновь всколыхнулась в сердце, и я ответила с вызовом:

— Именно. Я собираюсь попасть в Элитную Семерку, — до этого момента я еще не делилась с ней своими планами, но сейчас признание вырвалось само собой, в пику ее тону и изменившемуся отношению ко мне. — Во всяком случае, по мне это куда лучше, чем тратить силы и время на поиски богатого мужа, забыв о гордости и самоуважении.

Королевская Академия. Элитная семёрка. Место, где живут истории. Откройте их для себя