Глава пятая

723 47 19
                                    

Зал Торжеств был огромен, и без малого сотня первокурсников, собравшихся под его сводами, казались разрозненной стайкой птенцов, восторженных и одновременно напуганных. Стройные колонны из розового мрамора огибали его по периметру, ряды мягких скамей амфитеатром поднимались чуть ли не к потолку, где висела гигантская люстра из хрусталя, внизу же расположилась полукруглая сцена в обрамлении рубиновых кулис. Вскоре на ней появилась женщина, невысокая, пухленькая, в свободном бежевом платье. Ее красно-рыжие кудряшки были собраны в высокую прическу и украшены желтым цветком, похожим на кувшинку.

- Внимание, первокурсники! - звонкий, почти девичий голос женщины пронесся по залу, заставив всех замолчать. - Юные адепты, - она улыбнулась и взмахнула рукой, - садитесь поближе, не стесняйтесь... Никто вас не покусает и не обидит.

Студенты, которые уже заняли было места повыше, нехотя стали спускаться на нижние ряды. Мы же с Розэ с самого начала сели в центр второго и сейчас только с нетерпением наблюдали, когда остальные выполнят просьбу добродушной незнакомки, и гадали, кто она такая.

- Вот так, молодцы ребятки, - похвалила женщина. - А теперь поприветствуем ректора и деканов нашей Академии.

Аннети захлопала одна из первых и даже привстала от переполнявших ее эмоций. Между тем под аплодисменты сцена стала заполняется нашими будущими преподавателями.

- Достаточно, - вперед вышел высокий мужчина в фиолетовой мантии. Худощавое, чуть скуластое лицо, умный взгляд, сдержанная улыбка, каштановые волосы с легкой проседью. Его хрипловатый голос был усилен магией. - Теперь попрошу тишины. И позволю себе представиться. Я - ректор этого учебного заведения, лучшего, не побоюсь этого определения, в Патанне и даже за ее пределами, Со Чонсок. Преподаю я только один спецпредмет и только на старших курсах, он называется «Антимагия», поэтому на занятиях мы с вами встретимся еще не скоро, можете выдохнуть, - он улыбнулся, давая понять, что шутит, и ответом ему был нестройный смех. - А на некоторых факультета, как бытовой и искусства, его вовсе нет. Так что кому-то даже повезет больше, - снова легкий смех, волной пронесшийся по залу. - Ну и раз уж я заговорил о факультетах... Думаю, вы уже знаете, что в нашей Академии их семь. Но лишь спустя месяц произойдет распределение вас, первокурсников, по специальностям. В ближайший же месяц вам предстоит показать свои способности, проявить себя...

Королевская Академия. Элитная семёрка. Место, где живут истории. Откройте их для себя