Первым сегодня стоял экзамен у Чхве Субина, и я на него чуть не опоздала. Пришлось даже пожертвовать полноценным завтраком и по пути из столовой в лабораторию прямо на ходу жевать всухомятку булочку. Впрочем, я и не особо хотела есть: все мои мысли сейчас занимал экзамен и… Чонгук. Из-за последнего и вовсе с трудом удавалось сосредоточиться на чем-нибудь другом.
— Успела! — радостно произнесла я, когда увидела, что профессора Чхве еще нет.
— Успела, — Джин окинул меня заинтересованным взглядом. — А что с тобой сегодня?
— А что со мной сегодня? — улыбаясь, переспросила я и заняла свое место за рабочим столом.
— У тебя случилось что-то хорошее? — Джин усмехнулся. — Ты вся светишься, аж глазам больно. Влюбилась, что ли?
— Перестань, — я попыталась отмахнуться, пряча взгляд. — скажешь тоже…
— Влюбилась, — уверенно заключил Джин и откинулся на спинку стула. — И раз слезы не льешь, значит, взаимно. И рояльт сегодня не спрятан. Или опять забыла, или… А нет, даже не вздрогнула при упоминании, значит, не в забывчивости дело, а в перемене отношения.
— Необязательно, — отозвалась я, но все же прикрыла шею волосами. А ведь я действительно забыла сегодня о шарфике, но меня это уже так не угнетало.
— И все же я был прав, что рояльт надет по прямому назначению, — улыбка Джина стала хитрее, а вот моя слегка потускнела.
Чонгук все время говорил о защите, но ни слова о том, что рояльт может быть и символом помолвки. Конечно, он мог тоже не знать об этом, или же… Впрочем, о свадьбе мечтать еще слишком рано и безрассудно.
Наконец пришел профессор Чхве и сразу раздал экзаменационные тесты на теорию.
— Когда напишите, получите индивидуальное практическое задание, — сказал он и опустился за свой стол. — У вас есть час на тест и час на практикум.
Уходить профессор, похоже, никуда не спешил, поэтому мы с Джином не могли даже словом перекинуться. Что ж, экзамен есть экзамен… Практическая часть тоже прошла под его надзором. Задания оказались нетрудными, и нам с Джином обоим удалось справиться с ними раньше времени и получить хорошие оценки.
— Заметила, что бутылки с кровью мыши в шкафу уже нет? — спросил меня Джин уже после всего. — Унес, видимо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfic❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...