— Как я понял, вас забирают на ЦиН? — поинтересовался ректор, когда я сидела напротив него в уже его кабинете. И первое, что бросалось здесь в глаза — большой шкаф, забитый книгами.
— Да, — кивнула я. — С завтрашнего дня, вроде.
— Вы рады?
— Наверное, — я чуть улыбнулась. — Пока просто не до конца это осознала…
— Ничего, привыкните, — Со Чонсок усмехнулся. Но потом вновь стал серьезным. — Я хотел поговорить с вами о другом. О сегодняшнем инциденте, который чуть не привел к катастрофическим последствиям. Вы знаете, что послужило его причиной? С чего все началось?
— Начало я видела лишь издалека, — осторожно ответила я. — А добежала, когда Чимин уже лежал на земле. Рядом стояли Ким, Мин и моя кузина…
— Я беседовал с вашей кузиной, — ректор взял со стола ручку и принялся задумчиво крутить ее между пальцев. — Но она ничего не смогла мне толком рассказать… Утверждает, что сама ничего не понимает и не знает. Ким же говорит, что Пак Чимин сам на него напал, и ему вторит Мин. Только у меня есть подозрения, что не все так просто. Да и Пак на хорошем счету у преподавателей, раньше не был замечен в проявлении агрессии… А вот Ким… И Мин… Вам точно нечего рассказать о них?
Я от волнения заерзала на месте. Руки вспотели, и я их украдкой вытерла о юбку.
— Ким и Мин входят в Элитную Семерку, — отозвалась я наконец. — Сомневаюсь, что кто-то решится высказать о них свое мнение. Простите, ректор.
— Давайте на чистоту, мисс Манобан. Этот разговор останется между нами, даю вам слово. Вы боитесь Кима и Мина? — Со Чонсок испытующе смотрел на меня.
— Честно? — я нашла в себе решимость встретиться с ним взглядом. — Боюсь. И, уверена, не я одна. И в первую очередь боюсь их магии… Она действительно опасная.
Ректор неопределенно кивнул, будто каким-то своим мыслям.
— А во вторую очередь? — спросил дальше. — Чего боитесь? Мести с их стороны?
— Возможно, — ответила, все же опустив взгляд.
— Вы испытали уже ее на себе, мисс Манобан?
Я промолчала.
— Значит, я прав, но не удивлен, — вздохнул ректор.
— А какой смысл что-то рассказывать? — вырвалось у меня. — Если они чувствуют безнаказанность. Кто им что сделает, ведь родители обоих приближены к королю, не так ли?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfiction❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...