— А твои родственники приедут? — поинтересовалась я как-то у Джина, когда до Родительского дня оставались считаные дни.
— Нет, никто не сможет, — ответил он, не отрываясь от конспекта, где делал какие-то пометки.
Джин был уже третьим из моего окружения, кого в этот день не навестят близкие. Также не приедет отец к Дженни, но она относилась к этому с пониманием: ему, простому кузнецу из глубинки, будет неуютно в окружении разряженной аристократии и буржуа. К тому же, Дженни собиралась на каникулах съездить к нему сама и провести с ним эту неделю.
Похожая ситуация была и у Чонгука.
— Мама не любит сюда приезжать, — объяснил он мне. — Да и виделись мы с ней недавно, и скоро опять встретимся на каникулах.
— А отец? — я долго обходила эту тему, не зная, как деликатней к ней подойти. Я-то ему давно рассказала все о своих родителях и тете, а вот он почему-то всегда говорил только о матери, и никогда об отце. И вот в преддверии такого дня все же решилась на этот вопрос.
— Отец?.. — Чонгук замялся, вновь не особо стремясь отвечать. — Нет, он тоже не приедет.
— Гук, он жив? — я попыталась перехватить его взгляд. — Ты не хочешь со мной этим поделиться? С ним связано что-то неприятное?
— Он жив, да, — ответил Чонгук наконец. — Но он никогда не жил с нами.
— Он не знает о твоем рождении? О тебе? — догадалась я. Так вот в чем дело! Теперь понятно, почему ему так не хочется обсуждать это. — Извини, мы можем закрыть эту тему и больше никогда не поднимать, — торопливо добавила я.
— Нет, он знает обо мне, — ответил Чонгук уже спокойней. — Но виделись мы всего несколько раз. Это ты извини за мою реакцию, мне не хотелось от тебя что-то скрывать, просто это все совершенно неважно. Тема действительно даже не стоит обсуждения. Ситуация банальна… Многим я вообще говорю, что он умер. А так…
— Значит, забудем обо всем, — я с улыбкой погладила его по щеке. — А домой на каникулы поедешь?
— Если ты уезжаешь, то и я съезжу, — ответил он, согревая мои ладони между своими. — Даже Хёнджин сбегает от своей матушки к дяде в Гронхвильд.
Узнав недавно семейную историю Хёнджина получше, я уже не удивилась его такому решению. Оказывается, профессор Пак постоянно душила его своей гиперопекой, пытаясь контролировать каждый шаг. С чем Хёнджин постоянно сражался и пытался отвоевать свободу. Профессор Пак отслеживала всех его друзей, девушек, регулярно наведывалась к нему в комнату, расспрашивала о нем и его поведении у коллег преподавателей и не стеснялась устроить взбучку на людях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfiction❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...