Голос все-таки прорезался, и я закричала.
— Тише, — меня развернули и прижали к груди. Знакомая куртка, знакомый запах…
— Тише, — повторил Чонгук, проводя ладонью по моим волосам. — Это я…
Я судорожно всхлипнула и уткнулась лицом ему в плечо, пытаясь унять дрожь в теле.
— Что ты делаешь в таком месте? — спросил он уже более сурово. Затем взял меня за плечи и, отстранив от себя, заглянул в глаза. — Как ты здесь оказалась?
— А ты? — мой голос дрогнул. — Что ты здесь делаешь?
— Я пришел за тобой, — ответил он, не отрывая взгляда. — Какого демона ты ушла из Академии? Почему оказалась здесь, одна, да еще и в такое время? Ты знаешь, что это за район? Знаешь, как здесь опасно? Сумасшедшая…
— Я была не одна, — говорить у меня получалось только шепотом, — а с Джином…Джин! — спохватилась я, вглядываясь в темноту за спиной Чона. — Он остался там… С этими… С этими…
— С кем? — Чонгук обернулся.
— Я не знаю. Они в плащах… В капюшонах… Странные… Будто не люди, — принялась сбивчиво объяснять я. — Джин сказал мне бежать, сказал, что сам справится… Джин… Вдруг они что-то сделали с ним?
Чонгук напряженно взглянул на меня, затем снова оглянулся, задумался всего на миг, будто колеблясь, и произнес отрывисто:
— Идем поищем твоего Джина. Найдешь то место?
Я кивнула:
— Думаю, да. Вверх по этой улице… Кажется, я никуда не сворачивала, бежала прямо.
Чон крепко взял меня за руку и повел туда, куда я показала. Заметив знакомый перекресток, я замедлила шаг и стала оглядываться. Вокруг ни души. Ни Джина, ни тех типов в плащах… И каких-то следов борьбы тоже не видно. Тишина…
— Это тут? — спросил Чон.
— Да… Куда они подевались? — я растерялась. — Ох, Алвей, что же с Джином?
— Мы не можем искать его по всему Вентвуду, — сказал Чонгук, протяжно выдохнув. — Полагаю, если Джин был уверен, что справится, с ним все в порядке. Возможно, он пошел другой дорогой, и уже на пути в Академию. Идем тоже отсюда, — он снова взял меня за руку, увлекая за собой.
До моста мы шли в напряженном молчании. Мои мысли то беспокойно кружились около Джина, то улетали к Чонгуку и его теплой ладони, уверенно сжимающей мою, и тогда по телу пробегала горячая волна, а сердце на мгновение замирало, чтобы потом сорваться и забиться сильнее, еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fiksi Penggemar❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...