— Ну наконец-то! — встретила меня возбужденная Розэ. Время приближалось к ночи, а она даже не переоделась и не распустила волосы. — Ой, а в чем это ты?
— Это одежда Дженни, — ответила я, снимая плащ.
— А где твое платье? — кузина удивленно распахнула глаза. — И жакет…
Жакет, точно… Про него я совсем забыла…
— Жакет остался там, завтра заберу, — я села на свою кровать. — А платье… — я вздохнула, медля с ответом. Ведь речь шла о ее любимом Мине. — Его порвали. В мелкие клочки.
— Кто? — Розэ шустро пересела ко мне.
— Ким. По просьбе Мина, — я прямо посмотрела на кузину и встретилась с ее ошеломленным взглядом. Затем продолжила: — Мин снова испробовал на мне свою магию. На этот раз пытался использовать похоть. Хотел взять силой или же просто унизить… И если бы не Чон, не знаю, что бы со мной было…
Розэ опустила глаза и закрыла лицо руками. Плачет? Неужели ее наконец-то проняло? И она поняла, насколько Мин мерзкий и гнилой человек. Небось еще и раскаивается сейчас, мучается…
— Все хорошо, Розэ, — я погладила ее по ссутулившейся спине. — Я в порядке. И у тебя все будет хорошо…
— Хочешь сказать, — она выпрямилась и убрала ладони от лица. Щеки сухие, слезы поблескивают лишь в глазах, — ты нравишься Мину?
— Что? — теперь пришла моя очередь впасть в изумление. — Это такие выводы ты сделала из всего? Повторяю, Мин хотел унизить меня, оскорбить! Именно он позвал меня на эту вечеринку, а не Дженни. Чтобы отомстить, унижением за унижение, понимаешь? Розэ, — теперь я обхватила ее лицо ладонями и повернула к себе, — да что с тобой? Ты меня пугаешь! Твоя влюбленность к Мину… Это уже безумие какое-то. Одержимость. Она ненормальна, понимаешь? Ты так изменилась, Розэ… Стала совсем другой из-за того, кто недостоин и мизинца твоего… Мин красив внешне, но уродлив душой. Ты понимаешь это?
Кузина неожиданно кивнула, и по ее щекам все-таки потекли слезы.
— Только что мне со всем этим делать? Я ведь действительно влюбилась, — прошептала она, а я в порыве обняла ее и прижала к себе.
Мое плечо тотчас стало мокрым от ее слез. Розэ плакала горько, навзрыд, а я гладила ее по голове и тихо приговаривала слова успокоения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfiction❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...