Последующие недели две я жила, как мне казалось, не своей жизнью. Чонгук — сын короля, а летом у нас свадьба… Разве можно продолжать спокойно существовать, когда тут такое не тебя свалилось? И если с Гуком-бастардом я смирилась довольно быстро, то с Гуком-женихом это сделать было куда сложнее. Возможно, следовало бы задуматься, почему он так торопится со свадьбой, но я пока пребывала в полной эйфории, и все мои мысли были только о нашем счастливом будущем. И чем быстрее оно наступит, тем лучше. Одновременно с этим меня тревожил вопрос, как сообщить о свадьбе тете с дядей. И Розэ. Какая у них будет реакция? Не придут ли в ужас? Не станут ли противиться? Вдруг Чонгук им не понравится? Но я решила отложить это на конец весны, а лучше — начало лета, когда приеду домой. Возможно, даже с Гуком.
Однако было еще кое-что, о чем надо было подумать. Мое вхождение в Семерку. Весна уже перевалила за середину, конец учебного года был не за горами, а мой боевой настрой слегка поугас. Теперь я точно не представляла, как смогу бороться с Чонгуком. Впрочем, как и он со мной. Слишком много всего произошло с того дня, как было принято это решение. Слишком много.
Нам надо было обсудить это, и я не стала оттягивать разговор, настроившись найти Чонгука сразу после лекций и все решить. Последним занятием в этот день был «Анализ и статистика» — один из скучнейших предметов на моем студенческом веку, поэтому, только оно закончилось, я ускоренно стала собирать учебники, затем почти бегом припустила к выходу. Но верно говорят: поспешишь — людей насмешишь. Вот и я доспешилась до того, что чуть не упала с лестницы. Но меня вовремя подхватил Джин, шедший впереди. Я по сей день продолжала сторониться его, сведя общение до минимума, но тут, волей-неволей пришлось вступить в разговор и поблагодарить его за спасение.
— Как тебя так угораздило? — с усмешкой спросил он, удерживая меня за плечи.
— Да сама не знаю как, — я слабо улыбнулась. — Вроде, поскользнулась на чем-то. Но что это было, ума не приложу… Спасибо еще раз.
— Береги себя, — Джин еще раз похлопал меня по плечу и отправился дальше по своим делам.
Чонгук отыскался на полигоне вместе с Дженни. Они заметили меня не сразу, и я успела уловить окончание их беседы. А обсуждали они, кажется, неспокойную обстановку у восточных границ. Уже давно стали просачиваться слухи о том, что Бардия готовится выдвинуть Патанне ультиматум о добровольном возврате ларинарской области, которую некогда у них захватили, в противном случае они готовы были начать военные действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfic❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...