Глава тридцать пятая

571 42 0
                                    

— Как провела свои первые каникулы? — спросила меня Дженни, разливая по чашкам чай.

По стечению обстоятельств мы встретились с ней еще на перроне, даже раньше чем с Чонгуком, поэтому в Академию приехали вчетвером. Розэ сразу сбежала в общежитие, а мы с Чонгуком собрались побыть немного вдвоем, но Дженни позвала нас к себе на пироги, которые привезла из дома. Отказываться было неудобно — и вот мы уже чинно сидели с ним в комнате Дженни, разделенные столом, и наблюдали как она раскладывает свои гостиницы по тарелкам и заваривает чай.

— Неплохо. Отдохнула немного, — ответила я. — Признаться, даже от тренировок…

— Ничего наверстаешь, — улыбнулась Дженни. — Но ты все же выглядишь какой-то озабоченной, или мне кажется?

Чонгук тоже посмотрел на меня вопросительно.

— Я снова пыталась поговорить с тетей о моих родителях, — призналась я, — спросить, как так вышло, что мне не рассказали о даре целительства у моей мамы. Но она ответила, что ничего не знает. Но мне кажется, тетя просто не помнит. Она так странно себя вела…

— Хочешь сказать, ей кто-то помог забыть? — уточнила Дженни.

— Менталист? — переглянулся с ней Чонгук. — Похоже на то. Он же мог заблокировать способности Лисы.

— Узнать бы только зачем, — вздохнула я, обхватывая ладонями горячую чашку. — И тот сон… Он стал сниться мне чаще…

— Про женщину, которая, ты думаешь, убила твою маму? — взгляд Гука стал внимательным.

— Что за сон? — спросила Дженни.

Еще до Зимнего бала, после очередного сна о том роковом дне, я рассказала Чонгуку обо всем, поэтому он был в курсе. Но теперь пришлось повторить все для Дженни.

— Да уж… Мутная история, — заключила она. — Странная смерть матери, исчезновение отца, магия, на которую наложили блок до твоего совершеннолетия… И тетя, которую, скорее всего, обработал менталист.

— Когда закончится этот семестр, мы съездим в Аксфурт, — сказал Чонгук уже мне. — У меня возникла одна мысль… Возможно, моя мама сможет тебе помочь.

— Мне? Твоя мама? — растерялась я.

— Да, она… В общем, ее высшая магия кое в чем пересекается с ментальной… Думаю, она хотя бы поможет прояснить ситуацию…

Королевская Академия. Элитная семёрка. Место, где живут истории. Откройте их для себя