— Я не хочу больше вина, благодарю, — ответила я, внутренне вся сжимаясь.
Мин пожал плечами и вернул бокал на стол, затем опустился рядом со мной, закинув ногу на ногу. Мне хотелось бы отсесть от него подальше, но увы, места на софе для подобных маневров уже не было. Да и тело от сковавшего напряжения все словно одеревенело, так что я едва могла пошевелиться. Я искоса глянула на Мина. Точеный профиль, волосы собраны в хвост, изысканный костюм, тонкие ухоженные пальцы сцеплены в замок. Зачем он подошел ко мне? Что ему надо?
— Тебе здесь не нравится? — Мин повернул голову, и его холодный взгляд лениво скользнул по моему лицу.
— Почему же? — я сглотнула. — Нравится.
— Незаметно, — его губы чуть искривились в подобии улыбки, а синие глаза по-прежнему снисходительно изучали мое лицо.
— Не все способны открыто выражать свои чувства, — отозвалась я, одновременно ощущая, как в груди зарождается непонятная дрожь, затем медленно стекает вниз, к животу, отдавая уже в нем легкой пульсацией.
— Понимаю, — кивнул Мин и снова улыбнулся лишь одним уголком своих идеальных губ.
Ким Намджун, который сегодня почти не попадался мне на глаза, внезапно тоже оказался в опасной близости от нас. Присев прямо на край стола, он медленно цедил из стакана нечто по цвету напоминающее вербет. На меня он вроде бы и не смотрел, но само его присутствие в каких-то нескольких шагах заставляло сердце колотиться еще сильнее.
— Я, наверное, пойду, — нашла в себе силы наконец произнести я.
Но не успела даже приподняться, как услышала жесткое, похожее на приказ:
— Не спеши. Иначе пропустишь пение Миён, — добавил Мин уже более спокойным тоном. — А оно стоит того, чтобы его услышали…
В этот момент Миён действительно подошла к фортепиано, которое стояло на другом конце гостиной. Открыла крышку, проверила звучание клавиш и присела на банкетку. Гости окружили ее и инструмент, в стороне остались лишь я с Мином и Кимом, и Хёнджин все с той же брюнеткой. Зазвучали первые аккорды, и следом полился нежный голос исполнительницы. Он завораживал, пробирая до самого нутра, затрагивая сердце и выворачивая душу. Погрузившись в эту мелодию, я даже на время забыла о близости Мина и Кима, а когда песня закончилась, на мгновение ощутила некую пустоту. И совершенно искренне зааплодировала вместе с остальными. Миён, смущенно улыбнувшись, поблагодарила всех кивком и начала новую песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Элитная семёрка.
Fanfiction❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗1/2❗ Автор: Ольга Иванова В Королевскую Академию мечтают попасть многие. Мне, Лалисе Манобан, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитыват...