Начну с того что Таня живёт в мире где есть люди и страны. Жителей Китая(например) можно отличить от жителей Австралии. Типо в какой стране ты живёшь, такой у тебя на щеках и флаг.(Че то я совсем разучилась предложения формировать.) Ну надеюсь вы поняли как это.
Начнём:)
______________________________________Тускло и серо светила лампа в коридоре. Серые, ободранные обои дополняли уныние этой картине.
Ко мне подошла Света. Долго я её ждала, а ведь говорила что поторопиться.
-Прости, немного дверь заела, вот и задержалась. (Света)
-Нечего бывает. (я)
Я выдавила улыбку, но Света слишком хорошо меня знала, она знала когда я не искренне улыбалась.
-Что-то тебя беспокоит? (Света)
-Нет, что ты. Просто плохо как то на душе. (я)
-Ничего у всех бывает. (Света)
-Ладно пошли, в этот раз всё должно получиться. (я)
Ключи уже были у нас, всё должно было получиться лучшим образом. Мы прошли в конец коридора, окно коридора как не странно не когда не запирали на ночь.
Второй этаж в принципе не высоко прыгать. Единственный минус что под окном растут пышные, но КОЛЮЧИЕ розы.
Ну ладно, была не была. Я прыгнула в цветы. Да немного руки и лицо поцарапала, но могло быть и хуже. Я вылезла из кустов, Света тоже прыгнула, но ей досталось сильнее. Вот мы уже были у ограды детдома. Надеюсь у нас получиться сбежать иначе нам попадёт.
Ограду нельзя прелесть, так как она бьётся током. Единственный способ это раздобыть ключи. Охранник Василий вроде спит. Он очень добрый человек, если есть возможность всеми силами пытается помочь нам. Не кто не называет его Василий Семенович, мы всегда зовём его просто Вася.
И вот я повернула замок, дверь ворот скрипнула, неужели мы сбежали.
-Светка, это что наяву? (я)
-Мне кажется это сон. Таня какое счастье. (Света)
-Я знаю. Пошли скорее, пока они не пронюхали. (я)
Мы уже собирались выходить, но нас прервали.
-Куда это вы собрались?Вам разрешали уходить? А номер 108 и номер 93? (?)
Если вы не знайте то у каждого тут есть ошейник с номером. Мой например номер 108,а у Светки 93.
Мы обернулись сзади нас стояла наша воспитательница и Юля. Это она нас выдала. Я её распотрошу, свобода была так близко. Видно она нас подслушала.
Юля бесила конкретно всех детей, она считала себя главной и была жуткой подлизой.
-Ну Юля, тебе не жить! (я)
-Успокойся, Таня! (Светка)
-Не могу. (я)
Воспиталка схватила нас за руки и повела. Только не эти бесконечные наказания.
______________________________________Спасибо что читайте меня. Ну как вам такая атмосфера? Спасибо за прочтение и удачного дня. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...