Украина×Канада

228 7 2
                                    

|От автора:|
  Да, долго меня не было. Хз сколько. Ну в общем я была в деревне, а тут нет инета;( Но сейчас я дома и могу выпускать главы.
  И ещё стол заказов открыт. Начинаем!
____________________
Укроп'ка-девушка
Канада-парень
Да, да, да-это гетеро^^
_____________________
  Украина сидит за туалетным столиком и красится. "Куда?" Спросите вы. А я вам скажу-на вечеринку у Белки. Вот она уже одевает чёрное обтягивающее платье, чёрные туфли, чёрную сумочку с ручками из цепей и выходит из подъезда. Внизу её уже ждёт такси. Садясь в него она едет через чуть-ли не весь город на дачу к сестре.
  В это же время у Белоруссии. Она уже принимает некоторых костей. Несколько из них-это Канада, Казахстан, Япония и Америка.
  Спустя пятнадцать минут приехала Украина.
  -Привет, Укропчик! Оу ты такая красивая!
  -И тебе привет, моя дорогая! Куда мне пройти?
  -А, ну... Да вон туда! Видишь того парня с клиновым листом?
  -Да..?
  -Когда все придут соберёмся там.-Украина пошла в то место. Там были герлянды, большой чёрный диван, небольшой тёмно-коричневый столик с закусками и напитками, ну и в общем всё.
  -Привет,-Садясь на диван сказала Укроп.- Я Украина, а ты?
  -Привет, я Канада. Брат Америки.
  -Будем знакомы.
  -Ты подруга Белоруссии?
  -Хах, да я её сестра!
  -М, ясно. А я друг. Мы познакомились через Аме.
  -Ладно, пока. Я покурить.- не услышав ответа девушка встала и оставила парня и вышла на улицу. Закурив сигарету девушка задумалась "хм, младший лейтенант. Мальчик молодой. Все хотят потанцевать с тобо-ой... А он симпатичный. Может замутить?" Тут её кто то потряс за плечо. Украина обернулась. Это была Беларусь.
  -Ну, Укропчик, ты же сказала что бросила!
  -Снова начала. И что?
  -Ну. Ну. Это вредно
  -Эх. Ладно. В этот раз точно обещаю что кончу курить.
  -Обещаешь...?
  -Обещаю.
Белочка обняла Укропку-Спасибо...-После отпустила и ушла домой. Тут же девушка тоже зашла домой за сестрой.
  В течении полу часа пришло ещё несколько стран. Пошла гулянка. Россия наливал всем и всегда.(прям как мой батя). Позже кто-то из друзей предложил сыграть в "30 минут в комнате(блиииин, ребят, я не помню как она правильно называется, но по сути поймёте)" Казах написал на бумажках имена всех играющих, положил их в шапку, перемешал.
  -Иии.. первый Украина! А второй Канада!-Громко проговорил казах. Все начали шептаться, а Украине стало не по себе. И вот их уже запихнули в эту узенькую комнатку. Там было темно, но по небольшому свечению из щелей в двери было видно что в этой комнате есть только стиральная машинка. И получилось так что парень стоял лицом к украинке, а она упала лицом на стиралку. Оба засмущались.
  -Эээ... К..Канада, можешь н..не вспом..мминать э..это?
  -...Да, конечно. Тебе помочь встать, я посажу тебя на машинку?
  -Ыхмы(Да)...- после этого он взял её в том месте где рёбра и поднял её верхнюю часть. После девушка развернулась к Канаде лицом.
  -Всё поднимай..!-Сказала Укропка. Тот сразу же сделал то что сказала девушка. Так они простояли минут десять точно.
  Вдруг они оба случайно смотрят друг на друга. Украина сразу залилась яркой краской и отвела взгляд.
  -Да не смущайся ты... Это просто... Э.. взгляд. Просто случайность:]-Канада попытался улыбнуться.- Я отвернусь тогда.-Отвернувшись от девушки они просто стояли и не разговаривали.
  Прошло двадцать минут. Подросткам(их же ещё можно так назвать?) открыли дверь.
  -Эй! Нечего интересного не было!?-Спросила огорчённая Япония.
  -Ну блин(-сказал Казахстан.
  -Ребят, да вы что? Они же знакомы от части минут пять!- сказала сестрёнка укропа.
  Тусовка продолжилась.
  ∆Спустя три часа∆
  -Беларусь, я наверное пойду иже домой.
  -А что не так? Тебе не нравится?-Спросила озадаченная белка.
  -Нет, нет всё бомбезно! Просто мне поплохело. Я домой пойду.
  -Такси вызвать?
  -Да не, зайду в магазин, потом за кормом. В общем сама.
  -Ты позвони как придёшь. Пока.
  -Хорошо. Пока, белочка!
  Украина вышла с дачи сестры и пошла в направлении к своему дому. Пройдя где-то километр ей в след кто-то кричит. Укропка обернулась. Это был Канада. Подождав его пол минуты, он догнал её и сказал:
  -Фух, снова привет. Пойдём вместе?
  -А в чём гарантия что ты не маньяк?-С этих слов парень затупил,- да ладно, я пошутила. Пошли!
  Они шли, разговаривали о политике, о увлечениях, о семье и время прошло незаметно. Вот Укроп увидела свой дом.
  -Лан пока. Может быть ещё встретимся.
  -Угу.
  -А пошли ко мне на чай?
  -Без пошлостей?
  -Xo xo xo yes!
  "Друзья" поднялись на этаж Укропа. Зашли в квартиру и сняли обувь.
  -Вот моя хата. Иди на кухню, она справа по коридору первая комната.
Парень послушно прошёл в кухню и сел за стол, за ним же вошла и украинка. Поставив чайник, она села за стол."Блин печенье забыла достать."Встав и дотянувшись до ящика Укроп достала коробку печенья, а за ней и коробку с конфетами. Она поставила их на стол.
  -Слушай, у тебя есть одежда переодеться?-спросил Канада.
  -Угу. Пошли.
Канада прошёл за Укропом в комнату. Девушка достала из шкафа чёрную футболку большого размера, а за ними и мужские, черные шорты.
  -Думаю пойдёт. Спасибо.
  - Да не за что. Я тож пойду переоденусь.-Украина вышла из комнаты и пошла в другую, напротив.
  ∆20 минут спустя∆
  Страны сидели и что-то бурно обсуждали:
  -Хах! Да я... Да у меня пары то никогда не было!
  -Мне похуй! Ты похож на гея!
  -Да почему?!
  -Я так решила!
  -Ну и иди нахуй со своими геями!
  -Сам иди, это искусство Кореи!
  -Так вы подруги?
  -Не переводи тему! Ты гей!-Говорила Укроп.
  -Ладно успокойся. Давай переведём тему.-Спокойно сказал Канада.
  -Ну ок.
Они разговаривали о разном. И вот разговор дошёл до токо:

  -Кого ты любишь?-Спросила Украина. Парень покраснел:
  -Зачем тебе это знать?
  -Ну... хочу! Скажи!
  -Нет.
  -Да я не кому не скажу! Честно!
  -Точно?
  -Да!
  -...Тебя..
  -Ахпазапха! Смешная шутка! Хах, ну так кого?
  -Тебя.
  -*Черт, это правда или я сплю?*-Минута неловкого молчания.-П...правда..?-неловкость переполнила Украину.
  -Ну... Д..да. С первого общения ты мне понравилась. Твои короткие, синие волосы так красиво развивались на ветру. В первый раз я увидел тебя из окна Беларуси и подумал *Это её сестра?*-Тут канадца перебила украинка:
  -Да.. ну ладно. Уже поздно надо идти домой. Тебя проводить?
  -Будешь моей парой?
  -Я ПОДУМАЮ! ИДИ!
  -Хорошо. Позвони мне когда подумаешь.
  -Угу. Пока...
Канада вышел из дома Укропа и пошёл к своему думая только о ней.
  ∆Прошло два года∆
  Украина и Канада начали встречаться. Они сняли квартиру в центре города. И полтора года живут там, а свои продали.
 
  Канада пришёл с собрания.
  -Солнышко!
  -Ау!-Парень прошёл на кухню где кашеварила Укропка. Она обернулась на него и бросилась на шею.
  -Привет, пупсик!~Я ждала тебя~-оба упали от смеха. Тут же канадец(?) подхватил свою любовь на руки и поцеловал. После понёс в комнату. Усадив девушку на кровать спросил:
  -Хочешь?- Украина лиш покраснела, качнула головой вниз и отвернула её. Канада же снял с себя футболку и начал раздевать Укропчика. Когда оба били раздеты парень спросил:
  -Ты же девственница?-Украина же тихо сказала:
  - Да...
Засунув два пальца в анал он начал делать ножницы. Когда девушка была растянута растянута Канада навис сверху.
  -Если будет больно-скажи.
  -Угу...
Канада вошёл в Украину и медленно начал двигаться попутно целуя шею, ключицы и тело девушки. По комнате разносились стоны. Через пол часа Канада кончил в Укропа и на последок поцеловав её они упали спать.
  -Так ты оказывается не гей...- сказала Украина.
 
  Через месяц они расписались и ждали ребёнка.
             
                      • Конец•
_____________________
Как всё миленько вышло.
Итог:1213 слов. Много. И да стол заказов открыт.

 
 

 

 

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя