КИ-парень
Россия-парень
___________________
-Эй, сына,-подозвал СССР Россию из своего кабинета. Услышав это, Росська сразу пошёл к отцу.-Да, пап, чего звал?-Спросил пацан, стоя у стола. Советский Союз читал документ, который пришёл ему от Рейха. «Пакт о ненападении».
-Мне ненадолго нужно в Москву. Тебя я решил оставить с КИ.Ты же помнишь его?-Совок перевёл взгляд на сына.
-Да, помню. Я поеду к дяде Рейху и КИ?-На радостных тонах спросил Россия. Батька лишь согласно мотнул головой. Россия улыбнулся.-А когда поедем?
-Сейчас,-Ответил коммунист.-Собирайся!-Россия снова улыбнулся "до ушей" и побежал одеваться.
Вскоре они были у квартиры КИ.
-Здравствуй, СССР!
-И тебе не хватает, друг!-Поздоровались товарищи.-Ну я пойду.
-А! На чаёк не останешься?-Встревожено строил фашист(с такими наверное не стоит оставлять детей).
-Ох, да нет! Спасибо, дома попил.-Советский союз вышел из квартиры. И направился в Москву.
-Не хочешь чаю?-Спросил Королевство у пацана.
-Не откажусь!-Воскликнул Россия. КИ позвал его за собой жестом и Рос прошёл за ним.
***
-Ты же в восьмом классе?-Спросил итальянец, попивая чай и смотря на сына Совка.-Как учишься?
-Мм.. нормально.-Ответил Россия, немного смутившись от разговора один-на-один.
-Ты чего покраснел так?-Снова задал он вопрос, так как его заинтересовала это(Т9:колбаса) покраснение.-Тебе не жарко, голова не болит?
-Экм.. Н..нет!-парень понял, что покраснел, потоэтому немного опустил голову и слегка повернулся. Королевство промолчал, после решил встать и уйти. Но малой схватил КИ за рукав свитера.
-Чего, Россия?-Вздохнул мужчина.
-Я х..хотел вам признаться, если это не взаимно, я пойму...-Пацан замолчал и пустил взгляд в зелёные глаза возлюбленного. Итальянец прислонился к губам парня и затянул в поцелуй. Росс пытался отвечать, но получалось плохо. Вскоре КИ отстранился от нехватки воздуха. Оба сильно покраснели. Оба не знали, что делать, так как некогда не находились в подобной ситуации.
-Вы можете..-Хотел попросить русский, но фашист прервал речь, не хотя слышать это слово из уст младшего.
-Сдурел совсем! Ты несовершеннолетний ребёнок, тебе рано об этом думать!-Сказал парень, смотря непонимающим, в какой-то степени злым взглядом на сына СССР.
________________
Да, будет 2 часть, так как мне в падлу сейчас это писать.
Прости, чел, не смогла написать к 11 ноября. С прошедшим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanfictionВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте