СССР×ЯИ

200 6 4
                                    

Это хоть кто-то написал мне!!! Уху!! ↓

И конечно же наш старый добрый фанон😍(Ну сори я не знаю как в каноне ситуацию разрулить)———–—–—–—–—-Ох, и как ты не устаёшь?-Переведя взгляд с документов на стол, спросил у себя Союз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно же наш старый добрый фанон😍(Ну сори я не знаю как в каноне ситуацию разрулить)
———–—–—–—–—
-Ох, и как ты не устаёшь?-Переведя взгляд с документов на стол, спросил у себя Союз. Он отложил документы в сторону и в его дверь кто-то постучался.
-Входите!-Это была ЯИ(Крч, они тут ну типа коллеги/друзья хз). Она подошла к столу СССР и встав на ципочки, схватила его за плечи. Её странный, чем то одурманенный взгляд смотрел прямо в глаза Серпу и молоту. После она села на стол лицом к начальнику и стала вести  рукой по красным волосам. Советский Союз посмотрел на работницу осуждающим взглядом и взял её за подбородок.
-Да что ты себе позволяешь, пьяница?!-Он откинул её от себя и не удержавшись, она рухнула со стола на пол. ЯИ взялась одной рукой за голову и прошипел а от боли.
-Мгх, я хотела повышения...-Сказала Империя.-Я немного выпила для храбрости и... Ну в общем перепила немного.
-Таким образом?-Подойдя к девушке спросил Союз. Он взял её за руку и помог встать.
-Да, но... Ещё вы мне нравитесь.
Девушка опустила голову, чтобы не смотреть в глаза переполненные злобой. Но (!) ругать её не кто не стал, наоборот Светский взял её за подбородок и прикоснулся своими к губам девушки. Та обняла начальника за шею, повалив на стоявший рядом диван. Нежно снимая друг с друга одежду они всё больше и больше углубляли нежный поцелуй. Вскоре отстранившись они решили действовать(👍). ЯИ начала немного насаживаться на член.(Блять, мне насрать. Представьте что они поебались.) Совок вышел из Японии и семя излилось на его живот. Они вытерлись солфетками, оделись и уснули на диване.
∆Спустя месяц∆
-Нет, я не буду выходить за тебя!-Раздрожённо говорил Союз.
-Но почему? Ты же любишь меня!
-Да нет, дура! Ты так и не поняла! Я не когда не любил тебя!-Закричал СССР.
-Как..?-По щекам девушки покатились обжигающие слёзы-Но тогда почему мы..?
ЯИ не успела договорить как её перебил Союз.
-Физиолоническая потребность.-Уже более спокойным тоном сказал парень.
-То есть - ты использовал меня.
-Можно и так сказать.-Девушка вышла из дома Совка и ударила рукой снег.-Какая же я дура...

Конец†

_______________________
Сори за такой кринж, но мне как-то нравится эта история)) 373 слова.

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя