Германия×Россия

271 8 3
                                    

*Вдох*
*Выдох*
Заказ:

Хорошо! Всё сделано!Германия-пареньРоссия-девушкаПоехали!!!____________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорошо! Всё сделано!
Германия-парень
Россия-девушка
Поехали!!!
____________________

-Господи, Гера! Ты ужасен!
-Хватит на меня уже наезжать!
-А как с тобой по другому! Ты весь день....

Божечки, молодая пара. Всего лишь месяц назад расписались, а уже... Ладно, вы наверное не чего не поняли? Тогда давайте с самого начала. С чего всё начиналось.

-Бать, мы дома!-Крикнула девушка с белыми как снег волосами.
-В смысле мы?-Выходя в коридор гостиной, спросил мужчина высокого роста и повязкой на глазу.
-С моим.... Парнем!!!-радостно бросилась на рею Союза его дочь - Россия или по семейному - Росська. В дверном проёме стоял парнишка лет семнадцати. Чёрно-пепельные волосы легонько вились на его голове, а одежда была в кофейных тонах.
-Так, это же Германия! Сын этой псины!-Совок посмотрел на Германа терзающим взглядом.
-Пап, дети чаще всего отличаются от своих родителей. А Гера-он добрый.-Слезая с шеи отца, и подходя к нему говорила Росська. Она обняла ого за плечи, а после толкнула его ближе к отцу.
-Ну~...- подводила парнишку к бате русская(понятно(нет).
Когда они стояли уже друг напротив друга Совет спросил:
-Нацизм?-пристальный взгляд ходил по молодому парню, оглядывая каждый сантиметр. Тот лишь помотал головой влево и вправо.
Так прошло их первое "Свидание". В гостях у врага своего отца, но Гера не считал его врагом и Союз отвечал на это взаимностью, иногда толкая на первый шаг.
Так прошли три года их отношений. Оба жутко изменились. Россия отрастила волосы, похудела, похорошела. Более элегантные формы подчёркивали незамудрёные платья и сарафаны. Германия тоже вырос. Стал с широкими плечами, высоким и стройным. Неделю назад они расписались и сыграли пышную свадьбу, по всем правилам. Множество дорогого алкоголя, танцы, конкурсы, подарки, поздравления(ДР'шка какая-то) и конечно же то самое заветное "Горько! Горько!". А на следующий день, после брачной ночи всё как в тумане...

Жили молодожёны, управляли соединенной страной. Но вдруг разлад, дед у  Росськи умер.
Теперь больше на улицу не выходит, Гера один в семье работает.

Уставший германия пришёл домой. Неожиданно его вышла встречать жена. Подошла встала на цепочки и обняла, уткнувшись лицом в плечо мужа. Тот обнял её в ответ за талию
-Привет, Гер.-подняв глаза, сказала Росс.
-Привет, милая. Ты как?-Герман нежно улыбнулся.
-Ну-уже отстраняясь сказала девушка-я..разбила твоё фамильное зеркало...
Россия опустила глаза и прижала руки к груди.
-ЧТО?!... Эае. Как?-более грубо спросил Германия.
-Я случайно шла и споткнулась о плед.-более увереннее сказала девушка, догадываясь к чему может привести её бездействие. Тон обоих голосов нарастал и уже оба чуть ли не кричали друг на друга.
Господи, Гера! Ты ужасен!
-Хватит на меня уже наезжать!
-А как с тобой по другому! Ты всё равно не понимаешь что я случайно!
-Россия хватит вести себя как ма...-Тут в голову немца пришла идея.
-Что?! Ска...!-Германия заткнул рот любимой своим поцелуем. Их языки сплелись в горячем итальянском танце. После сразу же Герман обнял Россию и они оторвались друг от друга. Росська утонула в ангельских объятиях мужа.
-Зачем?-тихий голос вернул обоих в реальность.
-Тебя по другому не заткнуть.-Парень лёг на пол, а сверху на грудь положил Росську. Немного так полежав, Россия решила действовать. Она сняла жилет и растянула рубашку немца. Тот понял что делает его "Котик" и решил помочь) Он перевернул славянку и быстро порвал нежно голубое платье с белыми кружевами и отринул его в другой конец коридора.
-Эй, это моё любимое.- возмутилась русская.
-Новое куплю-говорил Гера, снимая тёмно коричневые брюки, ремень боксеры.
-Прям в коридоре?
-Неудобно?~
-Вообще-то нет если ты лежишь.
-Тогда на диване.-Гера встал и взял свою "Принцессу" на руки. Донеся до гостиной, Германия лёг на диван, а сверху села Россия. Она сняла свои трусы и выкинула в коридор. Гера взял "Котика(зоофил!)" за бёдра и насолил на хуй. Верхняя немного скорчившись от небольшой боли, но после они продолжили.
Через пол часа они закончили. Герман успел вытащить член и кончил себе на живот. Он знал что Россия ещё не готова стать родителем, а тем более в двадцать лет.

Прошёл год. Пара живёт не не в чём себе не отказывает.

•Конец•
_______________
669 слов.

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя