оУкЕЕЕй
Не очень нравится этот шип, но аудитории нет поэтому надо её поднимать хоть как-то.
Россия-парень
США(Америка)-девушка
Начнём!!!
_______________________
Девушка шла по коридору в кабинет своего отца-Великобритании или проще Англии. Она заворачивает за угол и сталкивается с кем-то, падая и уронив папку с бумагами.
-Хей! Поосторожнее нельзя, шпала двухметровая?!-прикрикнула девушка на парня.
-Эй, а сам-то не можешь смотреть?!-Спросил тот.
-В смысле сам?!-Вставая с пола говорила та. Это Америка или Соединённые Штаты Америки Старшая дочь Велика.- во-первых девушка, а во вторых...
На этом парень не выдержал и просто ушёл восвоясе. Это Россия или Российская Федерация. Старший сын Советского Союза. Он недавно занял место правителя, поэтому ещё не знает с кем он столкнулся.
Зайдя в кабинет, США сразу начала рассказывать отцу о произошедшем.
-А ну, это Фоссийская Редерация. Сын Совка.-Объяснил Великобритания.
-А это он...-Недовольно буркнула себе под нос американка.-Ладно бери документы и я пойду.
Англия забрал бумаги.
...
Россия сидел у подоконника и смотрел на огненный закат. Вдруг ему позвонил его друг-Германия. Росс взял трубку.
-Алло? Давов, Гер. Что хотел?-Спросил уставшим от сегодняшнего дня голосом.
-Ох, здравствуй, Росс. Ты же помнишь что завтра собрание. Не забудь прийти тебе обязательно!-Встревоженный голос Германа тараторил из динамика.
-Да, я помню
-Не опаздывай. Завтра к 16:00.
-Угу-РФ выключил телефон.
...
Российская Федерация шёл по весенней улице к зданию собрания. Там уже сидело несколько стран. Германия, Китай, Польша, Финляндия, Латвия, Панама, Мексика и Америка. Росс сел рядом с Китаем, так как они были друзьями и знали друг друга с самого детства.
Вскоре пришли все и собрание началось. России объясняли как надо управлять государством и всякое такое. Ну и в общем только это, но Росса что-то сильно напрягает пока он сидет...•Продолжение следует...•
____________
Оооооо госпадИИИИ я не могу придумать хоть что то для этой истории. Простите пожалуйста, но пока только это. Прода скоро будет😖😣😩🤧😫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanfictionВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте