...Между них образовался мостик слюны, который вскоре разорвался...
Парни случайно встретились взглядом и оба сильно смутились. Ещё некогда они не были так близко друг к другу.
-Ты правда любишь меня?...-Спросил Тевтонский орден.
-Конечно,-Также с повёрнутой головой ответил Римский император.-Может...
-Замолчи. Возможно я выйду..
-Я не про это,-РИ повернул голову союзника на себя и легонько поцеловал в губы.-Я о другом.-Еле заметная улыбка. Парень промолчал. Он отодвинул императора руками, а сам вылез из-под Римской Империи. После встал и жестом позвал его за собой.
-Это, значит, да?-Спросил старший.
-Считай, что да.
-Тев, если ты не хочешь, то я не буду это делать.-Империя встал перед парнем и обнял за плечи.
-Кто сказал, что я не хочу?-Тевтонский Орден был серьёзен, как любой полководец или солдат.
-Хорошо, малыш)-Итальянец улыбнулся. Он быстро поднял друга на руки и зашёл в кабинет рядом с ними.
Парни мягко упали на бархатный диван. Священная Империя оставил германца на места, а сам закрыл дверь.
(Мне лень описывать остальное ХD )
-Готов?-Спросил Итальянец и приставил головку к очку любовника.
-Да,-Ответил Тевтонский орден. РИ вошёл. Послышался томный стон со стороны Тева. Медленно начиная двигаться, Римская Империя целовал щёки, шею и плечи Ордена. Парень закинул руки за голову Итальянца.
Спустя несколько движений Империя излился в Тевтонца. Громкий стон немца и это прекратилось. Пошла тяжёлая одышка.
-А ты хорош в этом)-Усмехнулся младший и запрокинув голову за спинку дивана.
___________________
Ещё не когда не писала порнуху так хорошо. Спасибо за этот шип. Было интересно писать это, Prussia143!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanfictionВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте