Саудовская Аравия×Иран

113 5 4
                                    

Ну я уже знаю что у этого челика в АУ'шке нет девушек, поэтому снова у нас гейские потрахушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну я уже знаю что у этого челика в АУ'шке нет девушек, поэтому снова у нас гейские потрахушки.
С.Аравия-парень
Иран-парень
_____________________
На кухне стоит парень невысокого роста и готовит блинчики. На раскалённой сковороде лежит золотой блин, словно солнце. Взяли к нему кто-то подходит и обнимает за талию. Иран оборачивается и легонько целует Аравию в щёчку.
-Зачем блины жаришь?-Спросил Сауд.
-Да вот, масленица скоро...
-Так она же только у Росса и его семьи будет. Зачем ты то это делаешь?
-Хей! Я не договорил! Скоро масленица и я решил и нам сделать небольшой праздник-Лёгкая улыбка появилась на лицах обоих.
Когда Иран доделал "Солнышки" Аравия решил, что будет отличной идеей лизнуть ухо своего парня. Это он и сделал. Ир немного поморщился и спросил:
-Ты чего?
-Да так, нечего...-Парень убрал руки с Ирана и ушёл в комнату.
-"Чего это он? Обиделся что-ли? Я же не чего не сделал. Хотя может просто покурить пошёл... Не.. надо ему сказать чтобы завязывал уже..."-Подумал парень и пошёл в их комнату.
-Слушай Ар..!-Не успел договорить Иран как его обняли и кинули на кровать.
-Я знал что ты придёшь.-Сказал Сауд на ушко партнёра.
-А я волновался! Я думал то, что бы обиделся на меня!
-Не переживай солнышко. Это был мой план...
-Какой это план?..-Немного испуганно произнёс Ир. Сауд быстро достал из прикроватной тумбочки кляп и верёвку, и пока Иран был в раздумьях, Аравия быстро связал ему руки(Старый БДСМ'шик Терентий).
-Сауд, ты чего делаешь?!-Крикнул нижний. На это Саудовская Аравия лишь промолчал и засунул кляп в рот. Трёхцветный мычал и пытался скинуть с себя Араба, но тщетно. Тот прижал его руки к кровати и залез рукой под длинную футболку. После посмотрев на Ирана, он заметил на зелёных глазах капельки слёз. Он вздохнул и убрал кляп.
-Я думал, тебе понравиться..
-Да как такое может понравиться?! Тебя связывают без твоего разрешения!
-Прости,-Сауд притянул к себе парня и обнял его.
-Можно я буду сверху?..-Шёпотом спросил у Аравии.
-Будешь сосать
-Ладно~
Иран повалил актива на спину, после снял его боксеры и начал надрачивать ему, а после взял головку в рот. Тот издавал приглушённые стоны.
Спустя несколько минут зелёно волосый излился в рот иранцу. Иран взял чужые трусы и выплюнул всё туда(Да! Так ему!).
-Не офигел, малой?
-Я что глотать должен был?
-Ну можно было~
-Вообще-то, она не вкусная.
-Ладно пошли кушать.
Они сходили на кухню и поели блинов...

Конецⁿ

_______________
Ровно 400 слов!

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя