Захотела и сделала. Что такого? Ну инцест и чо? Это кх детка!(чёт автор разошелся)
Рейх-парень(батя)
Германия-парень(сын):_) не бейте тапками.
__________________________
Мужчина с длинными красными волосами до плеч сидит в своём кабинете с важным видом. Он разговаривает по телефону и громко смеётся. Это 3 Рейх или Фашистская Германия. Отец Германии.
-AZPHAZ, aber erinnern Sie sich daran, wie die Union Ihnen Chapolakh gegeben hat und Sie nach Tscheboksary geflogen sind?
-Erinnere mich nicht daran! verdammt deutsch!
- Oh, okay, lass mich schon gehen.
- Uh-huh, komm schon.
(-АЗПХАЗ, а помнишь как тебе Союз чаполах дал, так ты в Чебоксары улетел?
-Да не напоминай, чёртов немец!
-Ох, ладно давай мне пора уже.
-Угу, давай.)- Немец выключил телефон.
-Ух.. давно так не смеялся..!-едва слышно проговорил себе под нос Рейх. Ему сегодня нечего было делать и он решил недолго почитать книгу. Подойдя к полке, он начал выбирать. Немец проходит по первому ряду... По второму... По третьему... И вот она заветная книга. Достав её с полки, веник посмотрел на название этого романа.
-"Спасти Цоя"... Фу! Это что-то русские! Не в другой раз..-Сегодня Рейху от чтения придётся отказаться.
...
В комнате Германии послышался странный шум. Будто кто-то что-то говорит, и так тихо, но в тоже время громко(логика покинула чат).
-Что делает этот мелкий?-С непониманием спросил у себя веник. Он пошёл по коридору в комнату сына. Подойдя к двери, он сначало постучался, но ему не ответили и он сам зашёл. Рейх увидел как перед зеркалом крутится его сын в костюме горничной.
-Herr, erbarme dich...(Господи, помилуй...)-проинёс полу шёпотом старший немец.
-Пап, ты всё не так понял!!! Я.. я просто...////- не зная что сказать тараторил Гера. Рей как хороший отец просто вышел и закрыл дверь. Сдерживая носокровь немец обдумывал то что он увидел. Картинка сына в платье горничной крутилась перед глазами. Вдруг внизу он почувствовал жар. Бывший Фриц посмотрел на штаны, там показался бугорок. Он возбудился.
-Чёрт. От родного сына что ль?-Он снова открыл дверь в комнату младшего немца и подошёл в плотную со спины пока тот его не видел. Рейх схватил Германа за талию, лизнул мочку уха. После медленно спускался к шее. Германия смотрел в зеркало понимая что не сможет спастись. Рейх кусал и оставлял багрово-фиолетовые засосы на нежной коже.
-Мх, пап-Гера указал рукой на телефон. Он стоял на штативе и снимал видео. Старший подошёл к камере и выключил запись. В это время младший хотел убежать в другую комнату, но рейх успел среагировать и схватил того за запястье. Притянув сына к себе, они встретились лицами. Лицо Германа выражало небольшой страх перед отцом и происходящим, а лицо Рейха наоборот сияющие глаза и улыбка во все зубы пугали младшего. Снова укусил малого за ключицу, а после кинул на стоящую неподалёку кровать. ФГР упал на спину, на него сверху сел Фриц и начал раздеваться.
Веник резко вошёл в Геру и после сразу начал двигаться.
-Ах! Пап перестань!-Пытался отпинуть от себя отца. На это тот лишь рыкнул. Герман же стонал и кричал от боли.
...
Через некоторое время. Рейх кончил в сына. Каким-то чудом он не порвал малого. Как-то... Веник взял младшего немца на руки и понёс обессиленное тело в ванную. Там они помылись и привели себя в порядок.
Германия был зол на отца и сообщил об этом в органы опеки. Германа забрали, а Рейха посадили(ЛОХ!!)•Конец•
______________
577 слов
Чёт конец лентяйский получился. Ещё у меня брат мелкий телефон забрал на 2 дня(говнюк), но я дала ему пизды и всё наладилось:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanfictionВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте