——–—————
-Братец!-В комнату Канады заглянул его старший брат. Северный быстро закрыл экран ноутбука.-У тебя нет мар... А что это ты смотришь?
Америка подошёл к Канаде и попытался открыть ноут, но старший его остановил.
-Ты чего это по чужим компам лазишь?Может я порнуху смотрю?
-Пф! И что с того?-Сказал американец, повернув кресло брата к себе и сел на колени.-Я бы с радостью повторил с одну из сцен тобой~
Старший растернул ширинку младшего.
-Пошляк~-Северный улыбнулся. Он приспустил джинсы с трусами.-Начинай..~Штаты взял в рот головку. Старший положил свою руку братцу на голову и надавил, сделав так, что весь хуй был во рту младшего. Тот немного прокашлял, но сдержался, чтобы не сделать Канаде больно.
США медленно начал двигать головой вверх, вниз. Северный тихо постанывал от удовольствия.
***
-Ах, Канала помедленней!-Громко проговорил Соединённые Штаты. Его брат это не заметил или просто не захотел замечать. Он двигался в том же темпе, но вскоре горячее семя разлилось внутрь Младшего. Оба повалились на кресло без сил.Вскоре Америка встал с колен Канады и лёг на его кровать.
-Слушай, а это законно?-Спросил канадец, который был весь запыханый.
-Нет.-Усмехнулся Америка._____________________
Чо за хуйню я написала? Ладно, главное, что прода вышла.(Я вообще правильно запятые ставлю?) Ваще у меня так вдохновение полилось ручьём просто на пролом.
Надеюсь нам понравилось♥[Я в ПариЖе]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanfictionВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте