Канада×Россия

79 5 1
                                    

Порнухи не будет, потому что я так хочу____________________Привет!-Раздался голос России у входа и хлопок двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Порнухи не будет, потому что я так хочу
____________________
Привет!-Раздался голос России у входа и хлопок двери.-Я пришла.

Канада вышел к другу и обнял его.
-И тебе привет! Давно все же не виделись. Я рад, что ты пришёл.

-Ага, я тоже.Парни прошли в гостиную и сели на диван.-А кто-то ещё придёт?-Спросил Росс у Канады.

-Нет.-Ответил  тот и налил в стакан сока.

-А почему?
-Не люблю шумных компаний..
-ясно...ответил беловолосый и вдруг вспомнил о сумке с подарком. Он достаа его и вручила другу.-Держи, ты давно хотел.

Канадец взял пакет в руки, раскрыл его и восторженно оглядел Россию.

-Нравится?-Улыбнулся триколор.
-Очень. Спасибо огромное, Братан!-он налетел на Россию с объятиями. Друг обняла Канаду в ответ.

Они просидел так несколько секунд и всё же отстранились.

-У меня тоже есть для тебя подарок сегодня...-Тот хитро улыбнулся и посмотрел прямо в голубые глаза.

Друзья молчали и смотрели друг на друга в ожидании наилучшего. Так и случилось

-Россь, Кан набрал в лёгкие побольше воздуха и сказал.-Я...давно хотел сказать...я..Люблю тебя. Это взаимного?

Повисла минута тишины. Россия не понял о чём это он, но все же догадывался, а Северно-американец ждал этого сильно мучившего его много месяцев ответа.

Вдруг РФ резко обнял Канаду и прошептал ему на ухо:
-Я тоже люблю тебя...

У северного даже глаза засияли от счастья. Он потянул на себя друга и они упали. Даже, если сказать точнее, то Красноволосый упал на диван, а Россия на него самого. Оба они немного покраснели, но не отстранялись из-за банальной привязанности и взаимности друг к другу.

Они ещё несколько секунд смотрели в глаза друг друга. Это был дуэт голубых и карих глаз. После их губы сами по себе потянулись к параллельным.

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя