Великобритания-Парень
Аргентина-Парень
_________________
Начало собрания. Страны сидят за огромным общим столом. Все чем-то заняты.
Вдруг двери в зал распахиваются и заходит Великобритания.
-Извините, уважаемые страны! Ух. Немного опоздал!-Триндел Англия, доставая разные бумаги и документы.-Ну, давайте начнём.
Собрание проходило очень долго. Всё как и всегда: первая половина пришла посидеть, а вторая послушать, записать, понять и поговорить на темы экономики, воин и многого другого.
Но одно отличало это собрание от других. Уже несколько месяцев Аргентина не спускает глаз с Королевства и внимательно вслушивается в его речь.Собрание окончено. Всё встали с мест и направились к выходу. Пока Вел собирал оставшиеся бумаги, к нему подошёл Аргентинец.
-Слушай, Вел,-начал парень.- давай сегодня вместе пойдём?
Королевство перевёл на него удивлённый взгляд. Повисла недолгая тишина. Прерывал её только вой ветра за открытой форточкой.
-Я говорю: может сегодня пойдем вместе?
-Мм.. ну, да, можно и вместе. Я не против-Улыбнулся Брит и пошёл к выходу. Аргентина поспешил за ним.
Парни идут по улице и что-то обсуждают, громко смеясь.
- Ох! Ладно я пойду-Сказал чае люб, повернулся и хотел уже было уйти, как вдруг вспоминает о чём то.-Слушай, Аргентина.-Повисла тишина и только звуки ездящих машин было слышно чётче всего.
-Что?-Спросил Аргентина. Это вывело Европейца из мыслей.
-Почему ты так пристально смотришь на меня, на собраниях?
Лицо парня изменилось. Он резко поцеловал Великобританию в губы.
-Я люблю тебя!-Крикнул Аргентина и помчался прочь с дороги.
-Я..что..?-Тихо спросил у себя Вел. Это было очень неожиданно для него.
_____________________
КАК ЖЕ ЭТО МИЛО\(≧▽≦)/И ещё кое-что. То как вы пишете заказы(Немного поменяю):
1.Пишите шип
2.Пол персонажей
3.Нужен 18+ или нет.
(4.Кто актив/пассив)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanfictionВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте