Турция×Греция

80 6 6
                                    

(Комм утерян)

Турция-пацан
Греция-пацан
(И вот эту парашу вы ждали несколько 2+ месяца)
_____________________
Холодный зимний вечер. В обычной двухкомнатной квартире за столом сидят двое парней и пьют чай, общаясь и обсуждая разные вещи.

Вдруг у одного из них - Греции, раздаётся телефонный звонок.
-Извини, я выйду-сказав это, Грек скрылся за стеной. Был слышен тихий голос парня, некое возмущение в нём, и гочечь.

Вдруг Греция резко вернулся в зал с грустной "миной". Он сел на диван и нервно начал пить из чашки зелёный чай.
-Что-то не так?спросил Турция. Он заметил, что с его другом что-то произошло.
-Да, нет, нет. Все хорошо-Ответил он и посмотрел на дно чашки, где все чаинки были на дне.
-Ну я же вижу, что что-то не так,-Турция ближе подсел к другу и повернул на себя его голову. Так прошли несколько секунд и грек быстро поцеловал парня в губы. Турк не стал отстраняться.

Вскором времени одежда слетала, а в комнате становилось все жарче и жарче. Греция лежал под парнем, обнимал подушку. Молча Турция взял того за бедра и начал входить в него, после сразу двигаться.
-βιάσου γλυκιά μου!(Быстрее милый!)-уже на родном начал говорить пассив в подушку. Парень услышал его и начал стремительно ускоряться. По комнате разносились стоны блаженства.

Вскоре оба кончили.

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя