РФ×Германия×США

97 8 4
                                    

У них будет любовный треугольник и вщ они будут жить все вместе😈Бляу эт капец, ну вам понравится, я уверена😏(Извините, не могу без смайликов)__________________Германия сидел в тёмной комнате за компьютером, печатая бумаги для собрания, которое п...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У них будет любовный треугольник и вщ они будут жить все вместе😈
Бляу эт капец, ну вам понравится, я уверена😏
(Извините, не могу без смайликов)
__________________
Германия сидел в тёмной комнате за компьютером, печатая бумаги для собрания, которое пройдёт уже после завтра. Рядом с ним сидел Россия и помогал в некоторых случаях.

-Много ещё?-Спросил беловолосый, смотря на немца.

-Угу,-Не отрываясь от монитора произнёс тот.

-Ясно,-Россия взял Геру за подбородок, повернул его голову к себе и произнёс бархатным голосом на ушео.-Не пора бы отдохнуть?

Германия покраснел, но отдёрнулся назад от русского.

-Н-нет, нормально. Куча работы, некогда в общем.

-Успеешь, сладкий,-РФ повернул к себе кресло, в котором сидел парень и навис над ним. Длинные белокурые волосы повисли в воздухе, а голубые глаза из-за темноты и белого света казались, будто чистым водопадом под лунным светом. От этого становилось жутко и немец чутка занервничал.

-Ты п-похож на вампира!-Парень решил разбавить обстановку. Он улыбнулся.

-Я покусаю тебя везде где только возможно.-Усмехнулся Россия.

Вдруг в комнату заходит Америка, проведать обстановку или помочь с чем-то.

-О, вау,-Произнёс Штаты и направился в сторону парней.-Вижу, у вас тут весело. Не против, я присоединюсь?

Он улыбнулся и облокотился с задней стороны об спинку кресла, смотря на Германию.

Россия опустился на колени перед Герой. Он начал стягивать штаны, оголяя достоинство немца. Тот раскрыл рот тыльной стороной ладони из-за чувства покраснения щёк.

Америка взял кисть, которой закрывался пассив, наклонился к нему и накрыл губы своими. Россия взял стоячий орган в рот и начал отсасывать. Вскоре беловолосый (Америка) отстранился от парня и начал стягивать футболку. Он бродил холодными ладонями по тему Германии, от чего у того были мурашки. В это же время он кончил в рот России.

Парни усмехнулись и взяв пассива на руки донесли до кровати. Они поставили парня раком, для удобства всех троих. Америка взял парня за бедра и насадил на свои орган, после начал двигаться с грубостью. А Россия дал за щёку (☺️).

Более часа они разогревали комнату. Оба парня уже на пике и поочерёдно изливаются в Германию. Пассив прокашлялся и поплёлся в ванную.

-Рас уж ебали меня, пойдёте и после меня.-Германия улыбнулся и скрылся за дверью комнаты.

<|Конец|>

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя