Как я заебалась...
Просто порнуха мне лень что-либо описывать.
Извините.
___________________
-Герочка~-В дверном проёме показался Польша, одетый в красное мини платье. Герман отвлёкся от бумаг и перевёл взгляд на Поляка.
-Ты чего?
-Ни - че - го~
-Даун..-Тихо сказал Герман, догадавшись, что от него требуют. Он встал из-за стола и быстро подошёл к Польше. Прижав парня к стене, затянул в долгий, страстный поцелуй, постепенно снимая с себя лишние части одежды. Парни отстранились от нехватки воздуха.
-Ахуенно целуешся~-Сказал Пол.
-Ты пил?-Спросил Германия, почувствовав у себя во рту вкус хорошего чешского пива.
-Ну, да!~
Немного постояв полуголыми в дверном проходе, Герман стянул с себя нижнюю часть одежды. Поляк подошёл к кровати и залез на неё животом вниз, оголяя ягодицы. Немец подошёл к Польше, достал из тумбочки смазку и выдавил на руку. После, подойдя к парню засунул два пальца и начал быстро двигаться.
-Мхм..Ах~(Блять, простите) Герм~Ан переходи уже к Ах!~
Парень вытащил пальцы, взял пассива за бёдра и зашёл в парня. Он сразу начал двигаться. Постепенно ускоряя темп, Кровать скрипела, как старая, школьная дверь.
***
Вскоре, Германия был уже на пике. Он вышел из Польши и кончил ему на спину. Парни упали без сил на кровать рядом друг с другом.
-Слушай, а сколько тебе лет?-Спросил Германия, говоря это с небольшой одышкой.
-семнадцать)-Парень был в недоумении.
-А как ты на работу устроился?
-Батя помог_______________
Можете не комментировать. Я знаю что это пиздец! Ладно можете. Я хз чо писать! Мне надо просто набрать побольше слов, чтобы хз для чего. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно.Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Ладно. Бывает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanficВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте