Норвегия×Канада

144 4 4
                                    

Хотите шутку?"Москва:мы сияем ярко, будто фонари!Кутузов:Пожалуй соглашусь"Я знаю, что не смешно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотите шутку?
"Москва:мы сияем ярко, будто фонари!
Кутузов:Пожалуй соглашусь"
Я знаю, что не смешно.
__________________
В комнату Норвежца зашёл его друг-Канада. Он сел на его узкую кровать и пристально начал глядеть на соседа по комнате.
-Что ты так смотришь?-Твёрдый голос перебил тишину.
-А что? Ты мне не рад?-Улыбаясь, с сарказмом трещал клён.-Ты же знаешь, что я.. ТЕБЯ. ЛЮБЛЮ!
-Канада! Мне надоели твои дурацкие шутки.-Грозно, но спокойно ответил скандинав.-Хватит вести себя как ребёнок. Ты же всё-таки ученик первого курса в престижном ВУЗе!
-Какой непристойный, словно замок в средневековье...-Мягкие речи омывали уши обоих. Канада подошёл к другу сзади и взял его за плечи. В нос Норвегии ударил сильный запах. Он его уже где-то чувствовал, но уже не помнит где.
-Ты гулял с Ямайкой?-Спокойно спросил тот. Это было уже не в первый раз. И младшему кажется, что это превращается в зависимость.
-Ну да~-Идиотская улыбка заблестала на обкуренной роже.-Давай поцелуемся?.
Канада потянулся к губам парня, но не успев это сделать, как полетел на кровать. Сверху над ним навис скандинав. Вся одежда полетела прочь.
-Ты дверь закрыл, даун?-Спросил Кан.
-*Блять, точно..*-Вспомнив это, он встал и подошёл к двери в комнату. Закрыл на ключ и вернулся к делу. Друг всё так же спокойно лежал на кровати. Норв вновь навис сверху. Канада обхватив его шею руками и впился в губы. Жаркий поцелуй сливал их языки во едино. Вскоре отстранившись, у них пошла отдышка.
-Я начну?-Тихо спросил скандинав.
-Конечно, я весь твой..-Такой же тихий и сладкий голос Канады раздался у уха актива.
Медленно входя тот целовал и покусывал шею нижнего.
Вскоре темп ускорился.
-Норв.. я уже не могу...!-Сказал полу-шёпотом Канада.
-Подожди немного...-Прорычал скандинав. Вскоре оба кончили на животы друг друга. Упав без сил на одноместную кровать, пасив сказал:
-Я люблю тебя...♥-Укрыл обоих в одеялом и закрыли глаза. "Друзья" уснули в обнимку.

_______________
Какая милота и пошлость😈.
318 слов

Драбблы по КХМесто, где живут истории. Откройте их для себя