Я уже люблю этого человечка (~ ˘ ³˘)~♥
________________
К прекрасному дворцу подъехала карета Императора Руси. Царь вышел из транспорта. Возле двери его уже ждал Император Германии - его давний друг и приятель.
-Прошу,-Ги протянул царю свою руку.
-Благодарю,-Ответил тот. Оба пошли ко входу в хоромы. Зайдя внутрь, Ри был обескуражен красотой места жительства приятеля. Пока один ушёл по своим делам, Российская империя прошёл дальше в зал. Он был огромный. Повсюду стояли другие люди и страны голубых кровей. Красиво одеты и опрятны. Золотая люстра с большим количеством свечей свисала с потолка. На другие этажи вела длинная лестница (представьте зал из фильма "Титаник").
-Не составите компанию?-К Царю России подошёл ГИ и протянул руку для танца.
-С удовольствием.-Улыбнулся тот и взял руку немца. Оба закружились в завораживающем танце, словно ночные бабочки, кружащиеся над озером.
-А вы не плох в этом.
-Я знаю, Ри, благодарю.Бал продолжался всю ночь. Гости были в восторге, но к утру практически все разошлись. Солнце уже вставало, а птицы начинали петь мелодичные песни.
-Не хотите освежиться от духоты?
-Ох, хотелось бы.-Помахав рукой на лицо, сказал Ри.
-Тогда за мной.-Германская империя взял друга под руку и повёл по длинной лестнице на второй этаж.
Поднявшись на балкон, Ги опёрся об перила и посмотрел на восход солнца.
-Красиво сегодня.-Сказал немец в сторону монархиста.
-Да, очень чудесно.-Сказал Ри и повернулся к приятелю. Их лица оказались в паре сантиметрах друг от друга. Он этого не ожидал и густо покраснел.-Д-да что вы с-себе позволяете?!
Ги ехидно улыбнулся и притянул его к себе за талию.
-Ничего особенного. Просто строю одну огромную империю.-Ри стоял в шоке с немного приоткрыли ртом. Ги заметив это, впился в его нежные губы. Их языки сплелись в испанском танце.
Но вскоре отстранившись от нехватки воздуха у обоих, Ги сказал:
-Извините,-И чмокнул того в щеку. Ри отвёл взгляд в пол.
-Мне понравилось...-Тихо выпалил он и поднял свой взгляд.__________________
Мне нравится. Даже очень. Написала где-то за 30 минут. 355 слов.Ещё раз извините те у кого я всё ещё не написала заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
FanfictionВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте