Пздц, смотрите что нашла
Канона не будет. Будет только фанон.
Ну делать ночью конечно же нехуй, поэтому пишем😍Азербайджан-Парень
Киргизия-Парень(Цитирую Шастуна:"Все. Вообще все в мире геи") *тупой автор попыталась вставить шутку*)
___________________
............я хз чё писать!!.........
___________________
-Аз!-Бежал Киргыз к другу-Привет!
Азербайджан обернулся и к нему на шею прыгнул Киргызия. Они упали на траву и в "обнимку" покатились вниз по небольшому склону.
Они собирались прогуляться по парку, так как давно не виделись.
Уже катясь по прямой полянке, киргиз решил остановится. Он выпрямил руки и упёрся в землю. Они резко остановились. Киргизия оказался под Азербайджаном. Он лежал на нём немного уперевщись о сырую от недавно прошедшего дождя землю. Киргиз столкнул с себя друга. Они оба начали смеяться. То ли из-за того ,что произошла такая ситуация, то ли из-за Аза который всегда не мог сдержать заразительный смех. Оба сидели друг на против друга, смотрели в глаза самым добрым и мирным взглядом.
-Ну так и будем сидеть и смотреть друг на друга?-посмеялся Кир.
-Ну можно и посидеть.-Усмехнулся Аз и подполз ближе к другу.
-Слыш, а для чего ты тогда меня позвал? Просто посидеть на травке?(ха-ха, если бы только разрешили)-Возмутился Киргиз и встал с газона. Сидячий на это лишь махнул рукой и продолжил сидеть на месте больше не двигаясь.
-Ну и пшл нх! Я домой!
Кир развернулся и хотел было уйти, как тут его хватают за штанину и сильно тянут назад. Он падает. Аз успевает откатиться в сторону.
-Лох!-Аз громко сказал это в ухо.
-ААА!! ТЫ ЧЁ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?!-закричал Киргызия и вставая с земли, чуть не дал по лицу кулаком. Азербайджан успел увернуться. Он встал и побежал подальше от разрерённого "медведя". Тот побежал за ним.
Около десяти минут Кир бегал за Азом с какой-то веткой которую нашёл на тропинке.
-А ну слезай, паршивец!
-Пошёл в жопу!
Аз сидел на высоком дереве на которое его друг не смог забраться(лох потому что). Тот походил вокруг берёзы, посмотрел, обдумал и ушёл искать длинную палку. Найдя её Кир начал тыкать Азербайджана в попу.
-Ай! Мне больно!
-Будешь знать как в ухо мне орать!
-Да, да только не тыкай!
Азербайджан слез с берёзы. И друзья пошли гулять.
Они ходили по тропинкам, качались на качелях, играли с мелкатой, но вдруг пошёл дождь. Они побежали домой к Азу, так как он был ближе.
Ещё около двери Азербайджан искал ключи.
-Ну нашёл нет?!-Спросил Кир.
-Нет, подожди!-Возразил Аз
-Бррр~
Оба уже очень замёрзли и промокли до нитки. И наконец-то старший открыл дверь. Друзья ввалились без сил в дверь.
-Наконец то...
-Мх, пошли переоденемся,-Аз взял под руку Киргизию.
-Хе, я и сам могу встать,сер..!
-Ох, я польщён..!
Оба засмеялись.
-Ладно пошли.
Они зашли в комнату. Азербайджан открыл шкаф с одеждой и достал для обоих футболку и шорты. Киргиз не дожидаясь сухой одежды, снял и выкинул свою футболку.
-Не охренел?
-Неа,-Улыбнулся Кир
-Держи,-Азербайджан протянул сухую одежду-Одень.
Когда они оделись, друзья пошли пить чай. Они разговаривали и смеялись...♥Конец♥
__________
501 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КХ
ФанфикВсё просто: Вы пишите шип, а я вам историю. ‼️Могут быть ошибки (разные)‼️ Тут пишется порнуха, если не читаете такое, то не читайте