начало

2.3K 37 19
                                    

всем доброго времени суток, господа! На связи авторы ozbichkа и Римма.
       [ некоторые вставки от лица Риммы повествуются « 𖨆 » – этим символом, а от лица Ozbichk – « ∆ » ]
  мы решили  , что по фандому „Повесть Временных Лет“ мало контента, поэтому и решили открыть нашу собственную книгу. Тк наш дуэт не хочет ничего токсичного, омерзительного и просто неправильного под нашими главами , у нас есть правила для вас :

‌      • заказы оставлять под этой главой, дабы не возникло путаницы и разногласия.

‌     • в заказах не должно присутствовать всякой нереальной ереси , по типу «– т/и стала какой-то чумымрой и убила пол России », « т/и не такая,как все,поэтому весь мир в неё влюбился»и подобное. так же по минимуму заказов с сексуальном поддтекстом ( но если уж очень хочется и тут есть ограничения. первое, Вы обязаны прописать от "а" до "я" то, чего бы хотели там. потому что никто не собирается писать главы от том, как т/и "соблазняет" город . это, простите нас, уж полный срам. да и к тому же это будет писать одна ozbichka, пожалеете человека от этой головной боли)
      поэтому лучше подумать над тем, что Вы пишите, а уж потом сделать это.

‌     • так же к минимуму всю жестокость. это уж точно никто не будет писать, а в добавок если Вы настойчивы - будет бан или ,как минимум, удаление ваших комментариев .

‌     • нельзя спамить ; неуважительно обращаться к авторам и другим читателям. это наказуемо.

     •  указываете персонажей, а то без этого будут выбраны те персонажи, которые больше нравятся нам.

    • мы работаем на качество, а не на количество, так что наберитесь терпения.
      [ps. постараемся выкладывать хотя бы раз в неделю]

     • присутствует отклонение от канона  , местами контент 16+ , излишняя драма , осторожно.

___
    ∆ – что ж, господа , это будет приятный опыт как и для нас, писателей, так и, надеюсь, для вас - читателей. ждем ваших идей. всем удачи! и ждем ваших заказов!

𖨆 - прошу простить, если вас что-то не устроило по типу поведения персонажа и т. д.. Если будет что-то такое, то пишите в комментарии, буду рада здоровой критике)

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя