Хогвартс

831 25 5
                                    

Вселенная Гарри Поттера

предупреждения : ООС ;  опечатки ; отклонение от канона ; магия ; школьное au ; намёки на влюбленность ; флафф
    внимание! в зависимости от персонажа может меняться и ваш факультет

Москва / Михаил Московский

     слизерин
            — хитрость, решительность, амбициозность.

   Полностью олицетворяет свой факультет. Если на первом курсе , как преподаватели, так и сокурсники, сомневались в правильности распределения Шляпы . Но спустя время стало очевидно обратное , что Московский находится в своей среде, где ему комфортно. Является одним из лучших студентов , а также ответственным и , отчасти, строгим старостой. Кичится чистотой своей крови, но бесится, когда кто-то сравнивает Михаила со своими старшими братьями.

          Вас распределили на слизерин. Поначалу Вам не очень понравилось это, но когда и некоторых Ваших друзей отправили туда, то жизнь, казалось бы, легче стало. Сейчас вы уже учитесь на шестом курсе, Вы примерная ученица, в отличие от своих приятелей. Они постоянно устраивают концерты на парах, тем самым мешая педагогам и иногда отнимая свои же баллы. В последним случае они всегда сталкиваются со злобным старостой, который отчитывает их вместе с деканом. Вернее сказать, что последний просто мрачно сидит и сверлить их взглядом.
            С Московским Вы знакомые, но не более. Весь ваш основной контакт заключается в том, что он оповествляет Вас о наличие проблем у Ваших друзей, а так же по поводу домашних заданий, дополнительных лекций и когда нужно что-то передать от преподавателей . Но несмотря на это вы всегда здороваетесь и даже можете завести лёгкую беседу. Обычно Вы не настаиваете на этом.
            Сейчас же время обеда, за которым собрались все факультеты, а помимо этого от директора пришли и Ваши друзья. Они писали там объяснительную , тк деканат уже не выдержал этих бестий. К Вам подсаживается один из них и начинается беседа :
               — ну как все прошло? — Вы задаете вопрос уже заранее зная ответ.
                — да никак, эти двоя опять на нас давили, а Дамблдор тяжело и как-то даже грустно вздыхал, — парень откусил кусочек шарлотки.
                 — приятного аппетита.— он кивнул, —а кто эти «двое»? нет, я понимаю, что там два профессора, а кто еще? — Вы отпили вишневого сока из своего стакана, наблюдая за нахмурившегося друга, наклоняюшегося к Вашем у уху.
               — да вот этот белобрысый староста, что пялится на тебя, — прослеживаете его взгляд и сталкиваетесь с глазами Московского, тот смотрит на Вас ещё пару секунд и горделиво подняв подбородок отворачивается в противоположную сторону. — он наябедничал на нас, впрочем как и всегда.
               Темноволосый отстраняется от Вас для того, чтобы взять ещё один кусочек пищи. Вы не долго думая вернулись к своей еде. Спустя минуту друг продолжает диалог.
               — и вот что ему неймется, лежит на рожжон. так и дать бы ему по.. — Вы тут же перебиваете .
               — эй, прекрати. тебе могут услышать другие и тогда кому-то несдобровать , — проверяете свои принадлежности в своей сумке и встаете, на последок говоря другу, — будто немного добрее, — и уходите из громадного помещения в сторону подходящего кабинета.
                Вы слышали за своей спиной чьи-то быстрые шаги, но решив не обращать на это внимание , мало ли кто-то из учеников , проследовали дальше. Мгновение позже Вас хватают за предплечье и тянут на себя. Знакомый голос начинает разговор :
                    — [Ваше Имя] , следи за языком своих товарищей, а не то их придётся укоротить, — в голове послышалось пренебрежение.
                   — Московский? — Вы оборачиваетесь и смотрите на парня, — неожиданно.. а при чем здесь я? им это и предъявляй, — Вы пытаетесь вырваться из стальной хватки старосты, — отпусти меня!
                    — я предупредил , [Ваша Фамилия] , — Михаил отпустил Вас и прошёл вперёд в кабинет. Вы ,наверное, и не видели это, но блондин расслаблено улыбнулся , уже думая как подловить Вас позже.
                  « — да он издевается » , — подумали Вы, уже представляя, что же он сможет выкинуть в следующий раз.
                 На самом деле Московскому не так важны Ваши друзья, они вообще не имеют значения, но через них он может познакомиться с Вами поближе. В его понимании, конечно. Ему нравится следить за Вашими эмоциями и действиями. В будущем надеется на какой-нибудь близкий контакт..

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя