Ваши комплексы или же городов. То, как вы с ними справляетесь вместе.
предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона; флафф ; возможны триггерные моменты ; тревога ; персонажи в отношениях ; женатые персонажи
Москва / Михаил Московский
Такой статный, взрослый город, очень красив по всем параметрам, заставляя другие города лишь завистливо вздыхать. Но тут Столица принял неожиданное, для всей страны, решение. Жениться на смертной человеческой женщине, и как тут без сплетен за спинами обойтись? Конечно, в основном, шептались только, те кто имел виды на Московского, но этот злополучный шепот быстро разошёлся по всем регионам, а после и в вашу семью. Дошли не самые лестные высказывания о Вас и Вашей внешности, Вам самим стало очень обидно от этого, ничего никому плохого не сделали, а тут все сразу перешли на личности.. Да ещё и в настолько унизительной форме! Что стоят только обсуждение Вашей фигуры и, мол, лицо у Вас какое-то не такое. М-да, если бы это услышал Московский, точно бы урезал финансирование всему краю, чтобы неповадно было и другим, – , в общем, принял бы меры.
Ах, стоит заметить, что и самого Михаила Юрьевича осуждали и просто зло осуждали. Вот, видите ли, портит Вам жизнь тем, что завлекает Вас в большой мир, полный политики и озлобленных город и то, что он слишком старый для Вас. Данные вещи уже услышал и сам блондин, может с виду и непонятно, как тот злиться, но внутри целый ураган бушующих эмоций, а что-то в глубине требует некого возмездия, а самое главное нужен ответ на вопрос – « Как себя чувствует его милейшая будущая супруга? » . Выяснить Столица решил через своих друзей – Камалии и Александра, но только аккуратно. Они противится не стали и скооперировавшись, начали действовать. Сначала непринужденно, по отдельности, затем чуть назидая и уже вдвоём. Вы догадались уже тогда, когда вошли в квартиру Зилант, а там сидел ещё и Романов. Видимо, на вопросы будете отвечать не только Вы.
По душам, в тот вечер, вы, конечно, поговорили, но лично Вы допросили их почему те так опекаю Вас, ведь смысла в этом нет. Сами сильные, сами справитесь, без всяких второстепенных помощников, наверное. Те, недолго ломаясь, сказали все, как есть, что попросил об этом Москва, что волнуется за Вас, что Вы в последнее время очень бледны, неактивны, мало кушаете. Да и до Казани и Петербурга дошли те грязные сплетни о вашей паре, так что они с полуслова поняли Столицу, когда тот начал свой монолог. После рассказа друзей, Вам стало легче на душе и очень приятно, что муж так заботиться о Вас. Ему самому немного неловко общаться с Вами на болезненные темы, поэтому даже такими школьными путями поддерживает с Вами контакт. Даже если вспомнить одну мелочь, по поводу поездки в Казань : Михаил купил билет для Вас сам. С одной стороны – эти бытовые вещи уже привычная обыденность, он зарабатывает слишком много для одного себя, чтобы не баловать свою супругу, а с другой стороны.. такой милый , притягательный жест. Выходили замуж Вы, конечно, не из-за его толстого кошелька, так приятный бонус. Хотя многие города считаю, что только ради первого пункта. Вздор.
По совету мудрого Александра Петровича, Вы решили все же поговорить насчет Ваших комплексов и некоторых недопониманий в семье. Несмотря на тяжёлую тему разговора, сам он прошёл легко, возможно, потому что Михаил сегодня взял "внеплановый" выходной, который потратил полностью на Вас. После четырёх часов, обсудив все на свете, посмеялись и немного поплакав, вы обнялись и договорились впредь больше не скрывать друг от друга душевные проблемы. вы – семья, Ваш муж разделит всегда Ваши проблемы на двое, успокоит и приласкает. Но сам он является лицемером, который ни за что не расскажет Вам о своих незадачах. Его любовь слепа, но так уж это плохо?..
Кстати, после некоторые манипуляций с его стороны, другие города перестали шептаться о вас за спиной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Hayran Kurguдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.