— персонажи, как популярные личности или же блогеры
предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; флафф ; тавтология
Москва / Михаил Московский
политика или как я стал миллиардером
– да, стоит учесть, что на своим канале данный молодой человек затрагивает не только моменты, связанные со своим "бизнесом", но и политикой, поэтому стоит быть аккуратней, ведь иногда у того категоричные взгляды на мир. не смотря на это – его канал это просто искусство. тут вам могут рассказать разные реально годные советы, а так же сам мужчина пытается находить общие темы с подростками, поэтому в целом – на этот канал однозначно стоит подписаться!Вы с ним познакомились, когда тот снимал очередное своё видео-отзыв на какой-то новомодный московский ресторанчик в центре. Вы туда пришли чисто потому , что обещали за Вас все оплатить, не зря в хороших знакомых у Вас выдающиеся личности, у которых много деньжат в кармане! Хоть Вы и пришли в одиночку, на самом же деле не были совсем одни, Вас уже ждал весь ресторан, как бы вычурно и пафосно это не звучало. Но был ещё один гость, которого все в страхе ожидали, – Михаил Юрьевич. И директор решил убить двух зайцев одним выстрелом, посадив вас за один столик. Да, это было дерзко, да, неожиданно друг для друга, но Тем не менее теперь у Вас есть такой чудный друг.
Вы время от времени появляетесь у него в блоге, поэтому теперь многие ждут и просят Москву пригласить Вас в видео, на прямые трансляции, фото. Вы немного смущаетесь, но конечно же соглашаетесь, ведь ну почему бы и да? Правда взамен просите, чтобы Московский был немного мягче в своих высказываний, да и плюс одарил Вас каким-нибудь напитком..
На самом деле контент с Вами – разнообразен и даже одним этим словом его не описать. Ведь Вы иногда даже берете на временное пользование его камеру и что-нибудь рассказываете пока краситесь, может быть, готовите и проч. Друг, конечно, не против, даже наоборот.
А если всё же говорить о Москве, как о популярной личности, то тут все просто. Несмотря на, отчасти, свою нетактичность и, возможно, уж слишком интересным взглядам, – мужчина хорош. Его смотрят за харизму, умение отстаивать свои личные границы и, естественно, многие мечтают встретиться с тем лично.
если говорить про его контент, то он разнообразен. Да, там действительно рассматриваются темы от политики до того, сколько он в месяц тратит денег на такси. некоторые пишут, что тот зажрался. Михаил старательно подчищает такое, вернее подметить – его модераторы, но не суть дела ; ему так-то по большому счету плевать на такое, но рейтинг не хочется портить даже такой "мелочью".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Fanfictionдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.