вы и собрание

968 29 0
                                    

   какой-то столица!персонаж ПВЛ пригласил Вас к ним на собрание и вот, что вышло

предупреждения :  ООС ;  опечатки ; отклонение от канона; флафф ; элементы юмора ; иногда разный тайм лайн



Москва / Михаил Московский

         Столица решил разбавить эту нудную, некому не нужную, слишком унылую и рабочую атмосферу. И кем же? Правильно, Вами! Ух, даже не знаю, что бы с ним сделал Александр Петрович, если бы тот его не предупредил, ведь девятый стул мужчина бы приметил точно, а потом еще и опоздавших Вас и Михаила. Скандал бы грандиозный не устроил, но в стороне не остался , отчитав Михаила Юрьевича после заседания, а Вас угостил чем-нибудь съестным. Но пока вернемся к собранию, сидеть на нём скучно и грустно, но то ли дело Вы – просто лекарство от всех проблем!
Пригласил Московский сам, заплатил за Вас сам, подвëз сам, пропустил и договорился о проходе в здание сам. Собственно, Вам же меньше возиться с документами, удостоверением личности и другой макулатурой. На самом собрании было все относительно спокойно, некоторые мужчины активно перешептывались, кто-то с Вами, кто-то друг с другом. Ей-богу, если любой человек Вам скажет, что женский коллектив – это змеиный коллектив, полный сплетен, не верьте, мужчины те ещё засранцы, стоит только им открыть свой рот. Если говорить кратко, то ничего страшного и не произошло, никто не подрался и даже не поссорился, за это городам можно сказать спасибо, особенно двоим из них. Помнится, Владивосток Вам рассказывал, что на одном из предыдущих собрании кое-кто с кое-кем повздорил так, что аж чуть ли до стрельбы дело не дошло. М-да, теперь Вы чуть лучше стали понимать своих нечеловеческих друзей.
Ах, да, стоит упоминать, что Московский преимущественно смотрел на Вас все собрание.

    — видишь, [ Ваше Имя ], все не так уж и плохо прошло, зря волновалась по пустякам. Не хочешь и в следующий раз присоединиться к нам?

Санкт-Петербург / Александр Романов

          Город сам от себя такого не ожидал, притащив Вас на федеральное собрание. Раз сам привёл, сам же должен держать лицо, не упав в грязь и держать ровно спину. Кто бы, что не говорил, они – воплощения городов, не просто так треплются языками, сидя здесь в просторном помещении, Санкт-Петербург обязан Вам показать, чего на самом деле значит этот статус. Возможно, некоторые другие ваши знакомые и будут устраивать показушность , но точно не Культурная Столица, вести себя, как ребенок в его образе — это просто недопустимо! Одет всегда с иголочки, требует от остальных не только опрятный вид, все же нужно давать себе отчет, где ты находишься, но и пунктуальность. И только пусть кто-то попробует в этот раз повести себя некультурно..
На заседании все время за всеми приглядывал, чтобы никто не учудил, даже рядом сидящий Екатеринбург сказал ему расслабиться, после чего тот неосознанно выдохнул. После этого, кажется, стало легче дышать и Вам. Жаль, что мужчина выступает самым последним, поэтому тут он все ещё был в напряжении. Нет, безусловно, кто может выступить более четко, информативно, качественно, чем Петербург? Правильно, никто! Поэтому стоит внимательно послушать его, чтобы понять все и оценить ораторское мастерство мужчины. Стоит уточнить, что минут пять из его монолога уйдет на прошение о финансировании, реставрация – дело хорошее.

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя