Предупреждения : все персонажи достигли возраста восемнадцати лет и/или достигли возраста согласия ; ООС ; опечатки ; персонажи – люди ; возможен флафф.
Екатеринбург / Константин Уралов
преподаватель истории
• Константина Петровича можно заметить либо с учителем физ–ры, либо с учителем литературы, но никак не их трио. Александр Петрович активно конфликтует с Юрием Ивановичем из-за того, насколько разные они личности. Их ссоры часто прерывает сам историк, но пару раз до того, как педагогов разняли – ученики наделали фото с их участием и разобрали на мемы. Конечно, тем детям знатно так влетело , но оно того стоило. Вся школа только и ждет подобных сцен чтобы похихикать. А Уралов-то устал он этого всего. Ему бы в отпуск.
Сам Константин не побрезгует сойтись в словесной перепалке с Михаилом Юрьевичем. первый всегда спокоен, в отличие от второго , но , к слову, ученики бояться конкретно их перепалок , постоянно куда-то уходят. Ах да, многие , даже другие учителя, гадают – почему же историк все еще работает в этом корпусе?
• Ценит своё рабочие место и свою профессию, поэтому все доносит до учеников коротко и ясно, также потребует от них конспекты. От сдающих его предмет и от тех, кому хочется знать абсолютно все – стандарты завышены, будет дотошно проверять, на наличие ошибок. Не найдет – поставит высокий балл и про себя отметит парк важных моментов про этого студента.
Его многие уважают и ценят другие сотрудники этого учебного заведения , ведь Уралов просто идеальный мужчина. И уберет за собой, и в вовремя сделает то, что от него требуется , и по его предмету мало отстающих – просто чудо, а не педагог . Персонал готов чуть ли не драться за него, когда речь заходит о паре на дежурстве.
• Со своими подопечными общается относительно легко. Константин также мало говорит, но может поддержать лёгкую беседу о его предмете и все, что с ним связанно. Надежный тип преподавателя. Сможет любой Ваш конфликт свести к нулю, а так же оказать небольшую психологическую поддержку в случае чего. Ему можно выговориться, Уралов хороший слушатель. Но мало кто может завести с ним диалог, а уж тем более остаться с ним не из-за предмета, который сдает . Историк сложный человек, хотя достаточно интересный.— че так долго? — начала Ваша подруга, — я чуть не уснула, пока ждала тебя.
— эй, да ни так уж и долго, не приувеличивай, Маш, — продолжили Вы, — буквально пару минут от звонка прошло ! кстати, ты сделала историю?
— нам что-то задали? — на полном серьезе ответила она, мысленно Вы захотели стукнуть её по башке учебник по истории, дабы хоть какие-то знания у неё были..
— ты невыносима, но я ее сделала и–
— дашь списать? — Вас эгоистично прервали.
— эй, будь вежливее, да и к тому же мы почти в кабинете, имей совесть не говорить такого. потому что, — Вы первая заходите в кабинет и разглядываете обстановку, шепотом добавляя : — он здесь,— подруга кивнула.
— здравствуйте! — выстро выкрикнула она, садясь за вашу парту.
— да, здравствуйте, Константин Петрович, — Вы ставите свой шиппер на парту и ищите тетрадь по истории. учитель здороваться в ответ .
— слушай , — Вы начинаете в полголоса заводить с подругой диалог, чтобы разрядить обстановку, — вот это нужно, — указываете на тему в тетради, — и все, — затем уже начинате полноценный разговор, который продлиться до звонка. А вот на самом уроке Вы довольно-таки хорошо активничали и даже показали свою тетрадь с выполненной работой. Мужчина, насмотревшись на такую полезную гиперактивность, довольно улыбнулся и поставил высокий балл, который решил итоговую отметку в Вашу пользу. Отчасти, Константину было смешно наблюдать за Вашим дуэтом на уроке истории : ваша пленная ленью подруга и активная Вы.
К слову, Вот Вы уже вы хотите из кабинета самыми последними и бежите в сторону столовой, тк Марии нужно пообедать.
— да как ты успеваешь, блин! — недовольно сказала она, — успеваешь прям все!
— да ну, это не сложно . быть может и тебе как-нибудь повезет. хороший учитель же, — легко отвечать Вы и отпиваете свою воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Fanfictionдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.