— персонажи и Вы состоите в рок/метал группе
предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; флафф ; намёки на романтические отношения между основными персонажами ; au! люди
Москва / Михаил Московский
метал
— музыкальный жанр, разновидность рок-музыки, сформировавшаяся в начале и середине 1970-х годов, преимущественно в Британии и США, и распространившаяся по всему миру. Характерные черты метала - «тяжёлый», перегруженный звук электрогитары, затяжные гитарные соло, энергичный ритм, широкое использование риффов.С этим ярким и харизматичным мужчиной Вы познакомились в интернете и, на удивление, тот даже сам Вам написал. Первый. Вы даже удивились, что достаточно именитая персона, с несколько миллионами фолловеров обратила на Вас свой взор, хотя Вы не были даже подписаны на него.. Ну, быть может, увидел где-то, ведь Вы тоже стараетесь проложить свой путь медийности с помощью музыки и все, что с ней связано. Закончив музыкалку, освоив несколько инструментов – и все ради заветной мечты.. стать известной, узнаваемой, любимой и признанной всеми , а главное – своим окружение, которое, КС лову, Вас поддерживает. А тут, как никогда кстати, такой золотой билет выпал Вам прямо в ручки, нужно, определённо нужно ухватиться!
вы общались полгода в интернете, созванивались, записывали голосовые сообщения, но в один момент мужчина просит о встрече и Вы соглашаетесь. Такой опыт будет интересен и поучителен, все же дружить по соцсетям – это одно, а вот встретиться в реальной жизни – это другое. Да и к тому же, Михаил Юрьевич пригласил Вас погулять в центре, там же зайти перекусить и все за его счет! После вышесказанной встречи, да даже после многих других, когда вы сблизились окончательный – Московский предложил Вам вступить в его музыкальную группу. Ох, это определённо было лучший подарок из всех в Вашей жизни!
Новые знакомства, совместные репетиции, теперь Ваше лицо частенько засвечивается не только на оригинальной странице группы, но и у самого города. Куча фанатов, эдиктов, сделанных для Вас и про Вас, кажется, что это лишь сон, вот-вот и Вы проснетесь, но нет! Ах, и, конечно, что Вас ожидало, так это сближение с Михаилом, этому даже никто из ваших коллег не удивился, когда они начали видеть Вас вместе все чаще и чаще, да ещё и близко сидя друг к другу или вообще в обнимку. Ну, так-то все уже обо всём догадались, хотя.. возможно они не так все поняли? или правильно?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Fanficдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.