конец

517 40 5
                                    



    Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Все мы, будем честны, ожидали этой главы. Планировала я писать эту книгу ровно год, но по ряду причин поняла, что лучше закончить это на данном этапе. Возможно, я дала слабину, однако, это решение принято осознанно, подготовила и написала этот текст заранее. Поэтому судьба ПВЛ была решена давно, но уходить ничего не объяснив – это очень некрасиво, и из-за своих принципов мы здесь.
      Хочу сказать, что, то время, которое я провела за написанием – было самое лучшее, моим зрителям я могу сказать огромное спасибо, за подаренные эмоции, ни о чем не жалею. Это был мой первый, самый ответственный проект, вышедший в свет, который я вела достаточно долго. Набралась опыта и теперь не совершу больше глупых ошибок и уйду в более свободной плавание.
      Стоит отметить, что моя писательская карьера не закончилась, я останусь на этой платформе. Если хотите в дальнейшем следить – можете подписаться на профиль на Wattpad'e, в любом случае, земля круглая – ещё свидимся! 
С большой вероятностью, я начну новый проект летом или, быть может , в этом году . Ведь все равно хочется душе писать, тему проекта ( и не одного) уже придумала, осталась реализация.
С ТГК немного сложнее, он останется, но я посмотрю, что с ним можно сделать, ведь писать туда что-то нет особого смысла. Может, он оживет со следующими книгами, а может удалю, а может я буду кидать туда редкие зарисовки по многим другим фандомам ( мне, кстати, интересно за какие вы шарите, можете написать об этом под этой главой, быть может это послужит началу новой книги).

          Всем хороших каникул, лёгкой сдачи экзаменов!
Всех люблю
Ваша ozbichk 'а

🎉 Вы закончили чтение ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции 🎉
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя