день защиты детей

627 34 1
                                    

  то, как вы проводите вместе время с городами поменьше

предупреждения :  ООС ;  опечатки ; отклонение от канона; флафф; возможно детско-родительское отношение ; сложные отношения с родителями ; на фоне романтически отношения между Вами и папа-городом





Химки / Даниил Московский

        Даня всегда скучает по своему отцу, по его вниманию, но как только в семье Московских появились Вы, парень теперь хочет Вашего внимание. Уж Вы то его пожалеете, накормите, дадите советы, ведь у Вас появился статус «Матерь Всея Московской Области» и не оправдать его нельзя! Ваша душа любит всех блондинистых малышей, но больше всех перед глазами мельтешил Химки, так почему бы не провести время вместе?
Он любит много разговаривать с Вами, ведь другие братья не особо жалую его и его характер, а Москве и вовсе некогда. Удивительно, по мнению Даниила, что на свою девушку он находит-то.. Ну и ладно, не его дело. А еще парень обожает ходить с Вами по разным паркам,торгово-развлекательным центрам, заведениям. Московский обычно любит есть разные сладости, по типу сладкой ваты, постоянно ищя в Ваших глазах и жестах одобрение.
Но один день Вы все же подчеркнули в своём календаре красным, тот момент, когда Химки назвал Вас «Мамой». Это очень мило и приятно. Теперь об этом знают Все.


Мурино / Денис Романов

         Денис достаточно дикий ребетëнок, на нём очень отразились девяностые и поведение Александра Петровича в те года. Тк Вы не видели их взаимоотношений в те годы, Вам досконально не понять чувства Романова-младшего, особенно, когда тот может шугаться Ваших резких движений или чего-то такого. Нет! Не подумайте! Петербург никогда не бил свое чадо, просто улицы жестоки, а дети слишком восприимчивы.. Вам жалко Мурино, так хочется отдать всю любовь ему, обнять, обогреть, почитать книгу. Несмотря на то, что парень брыкается, всегда слушается Вас, принимая все, что дадите, только вот он мало взаимодействует отцом, при Вас, конечно, может быть и пай-мальчиком, но вот без.. Саша не будет говорить Вам об этом, все же, это их личное, сам недоглядел свое чадо.
Если не обращать на это внимание, то Ден любит пить с вами сладкий чай с пышками, под игру на фортепиано своего отца. Нравится ему читать книги и их анализировать, все же подобные вещи,– у Романовых в крови. А еще был бы не против пострелять с Вами в тире, только боится Вам предложить. Вдруг Вы не оцените.. Поддержите город, он этого заслуживает!


Мурманск / Роман Баренцев

        Архангельск очень хотел, чтобы вы подружились с его сыном и ваша маленькая семья соединилась воедино. Мурманск кажется немного странным, на первый взгляд, вечно витает в облаках, может быть несерьёзным и задавать странные вопросы*, на что многие города косятся на него. Несмотря на это Вы полюбили этого мальчика, как своего собственного, он такой милый, когда что-то не понимает, а Вы с Верфским не против прояснить ему некоторые вещи. Роман любит и ценит Вас за это, приезжая к Вашей паре в гости ( или наоборот), всегда ходит хвостиком и что-то говорит или показывает на насущные темы.  Нарьян-Мар агрессивно отрицает свою зависть и тоже временами липнет к Вам. Не к Рафу. Это важно.
Баренцеву нравится, когда Вы готовите, придаёт определённую атмосферу. Пока тот сидит рядом, рисуя или что-то делая для своего учебного заведения**, а его папа что-то весело чирикает, помешивая блюдо, по Вашей просьбе. Такая обстановка ему по праву, ведь мужчина не душит его расспросами в большом количестве, не давит морально, Вы отлично подавляете в Архангельске подобные замашки. Все же, любовь творит чудеса.



Магнитогорск / Сергей Татищев

          Не только Магнитогорск любит Вас, но и Снежинск. Катя любит Вас и не скрывает это, что ей, что её старшему брату нравится Ваша еда, очень-очень. «Ведь папа не умеет готовить, а так хочется разнообразной еды!» — однажды проговорилась она Вам. Ах, бедные детишки, с такими речами Вы можете их и закормить. Что ж, отойдем от темы про еду.
Серёжа любит проводить время полной семьёй, которой ему так не хватало, но у него пубертат***, потому подобные встречи он избегает и показушно отказывается, пока отец за шкирку не потащит на семейный ужин. Челябинск любит его, пытается быть на одной волне, но не различает блеф своего сына совсем, да и в целом ничего подобное. А Вы добро, понимающе вздыхаете и объясняете Юрию, что не стоит воспринимать все в штыки, мысленно надеясь, что мужчина прекратит подобные действия. Только "междоусобицы" Вам не хватало.
Снежинск же любит, когда Вы читаете перед сном ей сказки. Делаете разные маски для волос, укладывая ей волосы, чувствует себя в такие моменты настоящей взрослой! А еще нравится брать у Вас вещи и периодически таскать каблуки, косметику. Вы смеетесь с девочки, фоткая её на память, и, конечно же, предлагая переделать макияж, если захочет..







       – чуть пораньше, чем первое июня и название немного не соответствует главе, но, надеюсь, никто не против.
           «...» задавать странные вопросы* – неоправданный хк на подобное. Для меня Ромочка не особо раскрытая личность, но я его очень люблю.
           учебного заведения** – ещё один прекрасный хк, думаю, что маленькие ( или ± несовершеннолетние города, насколько это возможно в реалях Миори) города ходят в учебные заведения любого типа, как взрослые ходят на работу и тд.
           пубертат*** – не знаю, есть ли такое у городов, но они дети/подростки, почему нет?

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя