предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; флафф ; намёки на романтические отношения ; драббл в конце
НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ О ПРАЗДНИКЕ И ПОЗДРАВЯТ ВАС САМЫМИ ПЕРВЫМИ — Москва, Владивосток, Рим, Тула
Кажется, вот у этих товарищей все отмечено красным кружочком в календарике, даже самые неважные и никому не сдавшиеся праздники, но как хорошо, что именно данная дата отмечена не только ярко-алым, но ещё и с пометкой с Вашим именем и, быть может, какой-нибудь милой рожицой. Они просто боги в поздравлениях, опишут своё представление в красках, ясно и четко, но если вы в данном моменте находитесь в одном помещение, то Вас непременно разбудят в двенадцать ночи и начнут что-то Вам объяснять, а Вы, так и не поняв спросонья, на этот раз заснете в их объятиях, под их болтовню, но уже сладко мечтая о будущих подарках на день..
ОТНЕСУТСЯ СО ВСЕЙ СТРОГОСТЬЮ К МЕРОПРИЯТИЮ – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Лондон, Казань, Тюмень
Они достаточно много знают об этом международном празднике, поэтому стараются подобрать Вам интересный, запоминающийся, но строгий подарок. Вы прекрасный и любимый человек, который заслуживает всего самого наилучшего в этом мире, так что стоит приготовиться. Этот день пройдет очень продуктивно : Вас хорошо накормят, напоят и поведут по городу. Не сказать, что это экскурсия, просто долгая прогулка по музеем, выставкам, если хорошая погода, то по паркам. Все мероприятия, на которых вы побывали вместе пройдут незабываемо! А под конец для вы дома будете вместе готовить выпечку, пока на фоне играет какой-нибудь трукрайм-подкаст.
ПОДЗАБУДУТ, НО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОТПРАЗДНУЕТЕ — Челябинск, Красноярск, Берлин, Астана, Пермь
В последнее время они были очень сильно заняты, помнили о приближающимся событии, но усталость дала о себе знать. Тем не менее это не помешало им приготовить ( или заказать) для Вас стоящий подарок и заказать отменный ужин! Стоит сказать, что сам сюрприз будет аккуратно, совсем не вычурно упакован с маленькой открыткой на английском языке для кого и от кого. Со стороны такое выглядит очень мило и слишком по-домашнему. Вам стоит крепко обнять поздравителя и разделить вкусный обед, параллельно смотря какой-нибудь интересный исторический фильм. Это произведение может быть как и связанный с восьмым марта, так и просто что-то интересное из истории.
+ Париж / Пьер де Сенье
Париж, который уж точно будет всегда вовлечён в отношения со своей второй половинкой, ведь не даром именно он – город любви. Так вот, мужчина помнит все ваши важные даты, а в особенности то, что привлекает Вас и является международным праздником. Восьмое марта – это не про цветочки и нежность, этот день появился, как день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. Суфражистки в своё время подвергались пытками за то, чтобы в будущем у женщин были права, поэтому с такими вещами Пьер не шутит. Нужно было показать Вам вашу важность в этом мире и то, что те люди погибли не зря, можно даже сказать, что косвенно вы встретились лишь благодаря тому, что у Вас есть права.
Париж действительно готов побросать все свои государственные дела и , так скажем, поухаживать за Вами. Суть заключается в том, что это он делает все-все домашние обязанности в этот день, а Вы можете спокойно отдыхать, не думая ни о чем, ведь идти никуда не нужно, а стоит только довольствоваться вкусной едой и предстоящими выходными. Несмотря на то, что Ваш мужчина не хочет поддерживать хотя бы в эти часы какое-либо стереотипы, но отказать своей душе в заваливание Вас подарками, – просто не сможет, как бы сам не хотел. Поэтому точно стоит ожидать от некоторые такие подарки как : свежий букет цветов с самого раннего утра; пару-тройку коробок со сладким и прочими снеками ; Ваши давнишние хотелки, а так же что-то от себя.
Ах, стоит ещё упомянуть то, что весь день Пьер будет напоминать Вам о важности данной даты, правда, по-французски.. Вы, по большей части, адаптировались к этому языку и менталитету, но кажется все еще впереди..—
– с лучшим праздником в жизни, мои дорогие девушки! желаю вам не быть простым украшением коллектива, а быть – сильными, смелыми, независимыми, умными и драгоценными в первую очередь – для себя , по желанию богатыми. я обожаю вас всех любых!
небольшой спойлер : я уже придумала пару идей для пару глав. а вас пока попрошу на будущее написать, если есть идеи, что хотите видеть!
Ps. заказы оставлять под главой «начало» .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Fanficдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.