домашнее насилие

1K 35 2
                                    

— персонажи узнают, что в Вашей семье применяют домашнее насилие

предупреждения :  ООС ;  опечатки ; отклонение от канона ; жёсткость ; насилие



Санкт-Петербург / Александр Романов

               Ваш близкий друг был в полном замешательстве, когда прознал об этой ситуации, он так винил себя в том, что не распознал этого раньше. Хотя, если быть честными, то по Вам так и не скажешь : выглядите опрятно, Вы веселы, харизматичны, а также Вы хороший товарищ. Единственное, что могло выдавать Вас – так это то, что шугаетесь резких движений особенно в свою сторону и не любите крики. Романов постоянно искал этому оправдание, мол, ну у Вас просто такой характер и прочее-прочее-прочее , но правда, которая открылась ему была намного ужаснее. Вам обоим точно стоит поговорить об этом, мужчина сам заведёт этот разговор, после того, как сам увидит гневные сообщения Ваших родственников. Да, возможно это не очень правильно особенно для него, но это вышло случайно, а самое главное, что город сможет Вам помочь, если же Вы будете не против.
          Петербург будет просто зол на Вашу родню и точно, с огромной вероятностью, поссорился бы с ними, если бы те с угрозами позвонили Вам при нём. И, опять-таки, это неправильно, но сдерживаться тот будет только ради Вас. После того, как вы приедете к Вам в квартиру пока родителей нет , заберёте вещи и Вы немедленно будете жить у Александра, по крайней мере пока Вам морально не станет лучше. Вы – его близкий человек и Санкт-Петербург обязательно не пожалеет денег на хороших специалистов для Вас. Тем более Вы совершеннолетние, а значит никаких проблем данное сожительство не принесёт. Даже, если они захотят вызвать или пожаловаться в какие-либо органы – это никак не повлияет на вашу жизнь, уж Саша об этом позаботиться.
             Также если на Вас остались хоть какие-то следы от побоев, а также остались угрозы о расправе, то и тут мужчина обо всем договориться, может даже нанять качественных адвокатов и других лиц, дабы Ваши, город не побоится этого слова, насильники, заплатили за все. Да, в стране, конечно, нет прямых законов о домашнем насилии, поэтому любое наказание, которое назначил бы суд – это простая административка, но это лучше, чем ничего? Но лучший подарок для Романова будет Ваше не истерзанное тело и душа, а также ваши каждодневные разговоры о простом быте и Вашем дне, так мужчина удостовериться хотя бы немного о Вашем эмоциональном фонде.

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя