SFW alphabet | Екатеринбург

797 29 3
                                    

предупреждения :  ООС ;  опечатки ; отклонение от канона ; флафф ; романтика ; отношения ; повседневность ; здоровые отношения
      ! некоторые пункты отсутствуют




А = affection = Привязанность (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)

        Екатеринбург выглядит как человек, который не может относиться к своим близким ласково, заботливо и вообще иметь какие-то эмпатические стороны, но это совершенно не так. Константин вежливый, любящий человек, по правде говоря, мужчина просто из-за своего характера, темперамента не может правильно и открыто выпадать свои чувства. Он старается, правда. Ради близких, которых мужчина неизмеримо любит и , к которым тот так привязался.
        Будет совсем не против, если Вы будете тактильными и эмоциональными с ним, ведь ему так будет легче понять, что Вы действительно любите его.

B = Best friend = Лучший друг (Какими бы они были в качестве лучших друзей? С чего началась бы дружба?)

       Хороший друг, который точно умеет поддерживать, но вопрос только как. Может оказать физическую поддержку, такую как – объятия или быть плечом, в которое можно поплакаться. Друг, который не забудет о Вашем дне рождении и обязательно приедет к Вам, не смотря на свою усталость и загруженность, подарит букет алых роз, пакетик с главным подарком и побольше со сладким сюрпризом.
         Вашему знакомству поспособствовали общие друзья-города, им казалось, что вы идеально подходите друг другу. Познакомили, правда, по началу Константин показался Вам слишком хмурым шкафом, у которого не может быть большого эмоционального диапазона. Но это, как Вы потом выяснили, совсем не так, Уралов достаточно нежный внутри , но из-за внешних качеств не всем удаётся увидеть в нём кого-то другого.. После длительных прогулок, после посиделок и ночёвок вместе с Санкт-Петербургом – Вы точно сформировали своё мнение об Екатеринбурге. Теперь ваше общение очень трепетное и дорогое, ведь Костя открывается не всем. Да, он может быть прямолинейным, но все же мужчина очень хороший.

C = cuddle = Обнимашки (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)

         Уралову, по большей части, все-равно на объятья и прочие тактильности , но Вам его можно трогать везде. Константину без разницы,где Вы находитесь , он в ответ крепко прижмет Вас к себе , так выражаю свою любовь и защиту по отношению к Вам. Они теплые, трепетные, действительно дают понять о том, что Вы в безопасности, все будет хорошо, Ваш мужчина рядом.
          По большей части, Екатеринбург большая ложка, потому что он буквально олицетворяет этот термин. Он высокий, большой ,высокий мужчина, который точно сможет закрыть Вас собой, а Вы, должно быть, меньше его, поэтому вообще не против его объятий. А кто будет против обнимашек с любимым городом?

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя