новый год

538 18 3
                                    

предупреждения :  ООС ;  опечатки ; отклонение от канона ; флафф ; праздники ; веселье




Екатеринбург / Константин Уралов

   • Начало
Вы были просто счастливы провести этот Новый год вместе , ведь не выдели вы долгое время, поэтому данное предложение показалась каждому отличной идеей. Договорившись обо всем и перенеся планы, вы решили праздновать всё же у Константина дома, ведь его дом – это уже, как Ваш дом. Правда мужчине придется предупредить своих товарищей, дабы те неожиданно не заявлялись к вам.
На самом деле это было все слишком хорошо, даже рейс не задержали, Вы практически не устали, а город встретил Вас с распростёртыми объятиями. Было очень приятно. Придя в квартиру, заново обустроившись и за чашечкой горячего чая, вы принялись обсуждать приближающиеся праздники и все прилегающие к ним обязанности.

   • Подготовка
Несмотря на серьёзность Уралова и то, что Вы не успевали за ним – все прошло гладко и никто ничего не разбил. вы весело провели это время, а главное с пользой. Город рассказывал Вам некоторые факты о своём детстве, связанным с различными застольями и о прошлом Новом Годе. Он очень хороший рассказчик.
Позже через пару дней, вы решили все-таки подготовить все для новогоднего стола. Главным блюдом, по традиции, – пельмени с майонезом! Да, это определенно то, что нужно в праздники..

   • Подарки
Екатеринбург долго и упорно занимался подарком, почти за месяц до заветного числа. Учел все : и Ваш любимый цвет, и Ваши хобби, и просто когда-то мельком показанные ему вещички из Вашей корзины. Составил идеальный план подарок и спрятал его в дальний угол квартиры, на всякий случай. Приятные мелочи докупит чуть ли не в последний момент, зато данные вкусняшки будут самыми свежими для Вас.

   • Само празднование
Прошло комфортно, неожиданно быстро. Костик отказался смотреть поздравление Московского, поэтому слушали только президента. В целом, неплохо провели это время. Даже выпили по два-три бокальчика шампанского, не больше. Поели мандаринок и на столе были даже пирожные, приготовленные самим мужчиной. Было очень вкусно, а Уралом приятно от того, что Вы его так нахваливаете.

  • Итог
вы уснули немного немало в пол третьего утра, просто устали, только и всего. На утро, конечно, придется все убирать и мыть посуду, но это будет не раньше, чем в двенадцать дня, сейчас не нужно об этом переживать.
Подарки вы оценили после объявления о Новом годе. Всем подарки понравились, они такие приятные и такие желанные. к слову, тот самый набор конфет вы умели буквально через полчаса. шоколад был мягким и с приятными добавками. слишком прекрасен.

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя