после ссоры возлюбленная города уезжает без обратного адреса, но по итогу они мирятся
предупреждения : полностью не канонное поведение; замашки на яндере; излишняя драма ; опечатки ; не исключается испанский стыд
статус : влюблены друг в друга
Санкт-Петербург / Александр Романов
С самого знакомства за вами следила пара серебренных глаз, которые с явным интересом разглядывали Вашу фигуру и Ваши действия. Романову Вы, разумеется, приглянулись, но спешить с выводами о влюбленности он не стал, но ему пришлось наблюдать за Вашим повелением. Мальчик он, конечно , не глупый,но понаблюдать и поразмыслить все же стоит. Как Вы с такой нежностью, с какой обращались только к нему, рассказывали о пережитом дне , о том , какую новую пьесу Вы нашли в интернете. Последние ему нравилось уж очень сильно, так совпало, что и Вы увлекаетесь искусством, театром, классикой, историей, как хорошо.
Культурной Столице больше умиляло смотреть на то, как Вы смущаетесь от его правильных манер : как Романов поправляет прядь Ваших волос и Ваш взгляд тут же падает куда-то в пол ; как он по-дружески ухаживает за Вами, помогая сесть за стол, придерживая дверь, платя за Вас ; как готовит для Вас пышки и Вы красочно хвалите его и съедаете все до последний крошки. Ему это очень льстит. У вас хорошие взаимоотношений, ссор никаких нет, разве что маленькие дискуссии, ничего личного. Со своей прекрасной женщиной даже этого и не хотеться.— эй, [Ваше Имя] , как ты думаешь хорошо ли играл тот малосообразительный актёр, — Романов прищурился, кладя себе в рот кусочек еды.
— ай-ай, Александр, — Вы так же театрально свели свои брови к переносице, уже доев всю свою еду, — как же вам не стыдно за свои слова, — Вы лукавого улыбнулись и продолжили, — Александр, а, Александр?
— стыжусь, очень стыжусь. но что поделать, если он такой..заносчивый , ни капельки стыда.. — Петербург приложил свои ладони к месту на груди где находиться сердце, — и разве ты, моя любимая [Ваше Имя] , не согласишься со мной? — Вы закатили глаза ,чуть смутившись.
— Все, Александр Петрович, Вы меня утомили. я ухожу! — Вы встаете из-за стола, где обедали вместе со своим спутником, а потом разворачиваетесь и уходите прочь из ресторана с очень напущенной грустью и раздражением. Мужчина хмыкает, платит за счёт и идёт за Вами.
— ну что? — обладатель серых глаз берёт Вас за предплечье, — куда дальше отправимся? — следом вы бурно обсуждаете место, в которое направляетесь.. как же хорошо бывает с таким человеком, как Санкт-Петербург..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Fanficдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.